Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Московию" сдают Сергею Пугачеву


    28 ноября 2008 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Московская область продает свои 44% в убыточном ОАО "Телерадиовещательная компания "Московия"", оценив весь актив минимум в $77 млн. В назначенном на конец декабря аукционе уже готова участвовать Объединенная промышленная корпорация Сергея Пугачева, владеющая сейчас 56% телеканала. Эксперты советуют отложить инвестиции в медиабизнес на полгода, так как в 2009-м следует ожидать банкротства медиакомпаний.

    22 декабря минимущество Московской области проведет аукцион по продаже 44% акций ОАО "Телерадиовещательная компания "Московия"", следует из сообщения на сайте министерства. Заявки принимаются с 24 ноября. Вопрос "Ъ", почему Московская область решила избавиться от своей доли в телеканале, пресс-служба областного правительства переадресовала в министерство печати и информации. В приемной этого ведомства оперативно прокомментировать запрос "Ъ" не смогли.

    Канал "Московия" ("Третий канал") вещает два часа в день на одной частоте с "ТВ-Центром". Заявленный формат — "новости столичного мегаполиса". Среднесуточная доля аудитории в Москве среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS за январь—октябрь 2008 года, за весь эфирный день — 0,8% (18-е место), за время вещания канала — 5,6% (7-е место).

    На торги будут выставлены 44 акции "Московии" номиналом 840 руб., сообщает минимущество области. Начальная цена каждой бумаги определена в 21,123 млн руб., шаг аукциона составит 250 тыс. руб. Таким образом, весь канал оценен в 2,112 млрд руб. (более $77,2 млн по вчерашнему курсу ЦБ). При этом чистая прибыль "Московии" за девять месяцев 2008 года равняется 39 тыс. руб., а непокрытый убыток на 1 октября — 444 тыс. руб., указано в сообщении. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2007 году выручка "Московии" по РСБУ составила почти 127 млн руб., убыток — 211,4 млн руб.

    "Московию" оценили вдвое дешевле, чем канал "ТВ-Центр", чья среднесуточная доля в Москве за весь эфирный день, по данным TNS, в шесть раз выше. Минувшим летом правительство Москвы выделило "ТВ-Центру" из бюджета 865,4 млн руб., выкупив почти 45,55 млн акций допэмиссии по 19 руб. за бумагу (распоряжение правительства Москвы N1669-РП от 23 июля). Для определения рыночной цены акции (номинальная —10,9 руб.) был привлечен независимый оценщик — Институт корпоративного развития. Капитализация "ТВ-Центра" составила 4,6 млрд руб. ($166,8 млн по вчерашнему курсу). При этом выручка по РСБУ ОАО "ТВ-Центр" в 2007 году превысила 1,7 млрд руб., чистая прибыль — 72 млн руб. Для сравнения: капитализация холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний", ДТВ; выручка за 2007 год по US GAAP — $472 млн, чистая прибыль — $135 млн) вчера на NASDAQ составила $591 млн, снизившись с июля на 83%.

    Совладельцем "Московии" является Объединенная промышленная корпорация Сергея Пугачева (ОПК, владеет Северной верфью и Балтийским заводом), компаниям которой сейчас принадлежит 56% канала, подтвердила гендиректор телеканала Инна Евдокимова. Она же ответила положительно и на направленный в пресс-службу ОПК вопрос, планируют ли акционеры "Московии" принять участие в инициированном областью аукционе. Компании господина Пугачева LuxAdvor сегодня также принадлежит спутниковый телеканал Luxe TV.

    Сегодня инвестировать в медиаактивы имеет смысл, если рассматривать вложения как долгосрочные, поскольку быстро и удачно выйти из такого бизнеса уже не получится, предупреждает аналитик "Уралсиба" Константин Белов. "Инвестиции в медиа целесообразно отложить на полгода, когда цены на активы неизбежно снизятся,— полагает аналитик Merill Lynch Мария Рубановская.— В 2009 году не исключены банкротства медиакомпаний". В сентябре аналитический центр "Видео Интернешнл" прогнозировал в 2009 году 20-процентный рост спроса на телерекламу — до 168 млрд руб. Сейчас, когда большинство рекламодателей еще не определилось с бюджетами на следующий год, эксперты пока не могут дать скорректированную оценку рекламным сборам телеканалов.


    КоммерсантЪ - Сергей Ъ-Соболев

    Источник: MEDIA-ONLINE
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.