Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МОК передал телевизионные и мультиплатформенные права на трансляцию Олимийских игр с 2018 по 2024 гг. в Европе Discovery Communications и Eurosport


    4 июля 2015 | Телевидение / Пресс-релизы | Добавил: Evgeniy
    Международный олимпийский комитет (МОК) сообщил о решении, согласно которому телевизионные и мультиплатформенные права на трансляцию Олимпийских игр в период с 2018 по 2024 гг. на территории Европы переданы компании Discovery Communications, в портфолио которой входит канал Eurosport.

    • Партнерство крупнейшего мирового спортивного события с лидирующей глобальной медиакомпанией.
    • Все права на все вещательные платформы с охватом более 700 млн. человек в Европе.
    • Состязания увидит рекордное число зрителей посредством эфирного, платного, мобильного и интернет-телевидения.
    • Eurosport укрепляет свои позиции в качестве спортивной платформы №1 в Европе и панъевропейского «домашнего» канала Олимпийских игр.


    Решение МОК положило начало долгосрочному партнерству между крупнейшим мировым спортивным событием, – Олимпийскими играми, – и лидирующей глобальной вещательной компанией – Discovery Communications. Портфолио компании представлено в среднем 10 каналами на каждом из рынков ее вещания, в число которых входит Eurosport, спортивный телевизионный бренд с лидирующим предложением в онлайн- и ОТТ-средах. Эта база позволит показать олимпийские трансляции рекордному количеству зрителей - общий охват превысит 700 млн. человек по всей Европе. Охват Discovery Communications и Eurosport будет расширен за счет доступа к эфирному вещанию и инновационного партнерства с вещателями и дистрибьюторами – чтобы показать Олимпийские игры зрителям полнее, чем когда бы то ни было. В эпоху мультиэкранного телесмотрения, когда телевидение можно смотреть в любое время и в любом месте, Олимпийские игры становятся беспрецедентным событием, собирающим огромную аудиторию и способным привлечь внимание всего мира, что повышает его значимость для маркетологов, дистрибьюторов и болельщиков.

    «Это знаковое соглашение между Discovery Communications и МОК, и мы очень рады, что нашим партнером станет Eurosport – «домашний» канал олимпийских видов спорта в Европе. Достигнутые договоренности обеспечат полный доступ зрителей всей Европы к трансляциям Олимпийских игр, в том числе гарантируют возможность бесплатного просмотра. Discovery Communications и Eurosport разделяют идеалы Олимпийских игр, олимпийских видов спорта, а также заинтересованы в развитии олимпийского движения. Прибыль, которая будет получена в результате заключенного долгосрочного партнерства, будет передана МОК на развитие олимпийского движения и на поддержку спорта во всем мире. Discovery Communications и Eurosport также взяли на себя значительное обязательство – в партнерстве с МОК развивать новый канал Olympic Channel на территории Европы. Это соглашение гарантирует, что поклонники спорта из разных стран Европы смогут смотреть трансляции, посвященные Олимпиаде и олимпийским видам спорта – как во время Олимпиад, так и в перерывах между ними, – выбирая при этом удобную для себя платформу», – говорит Президент МОК Томас Бах.

    «Сегодня – исторический день, и мы с гордостью добавляем олимпийские кольца к портфолио Discovery Communications. Долгосрочное соглашение с МОК упрочит позицию Eurosport как лидера спортивного вещания во всей Европе, и позволит значительно расширить присутствие канала на всех платформах. Eurosport гордится давней традицией трансляции ряда разнообразных состязаний по летним и зимним видам спорта в дни Олимпийских игр, и теперь к ним добавится Олимпиада – величайшее мировое спортивное событие, которое идеально дополняет программную стратегию канала. Но главное для нас в этом новом партнерстве – то, что в выигрыше окажутся поклонники спорта в Европе, которые получат доступ к рекордному количеству контента на различных платформах, и Олимпийский огонь будет ярко гореть для них в течение всего года», - комментирует Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications.

    Discovery Communications получает эксклюзивные права стоимостью в 1,3 млрд евро, которые распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение на всех языках в 50 странах и регионах Европы. В соответствии с требованиями МОК и директивами, действующими на локальных рынках, Discovery Communications обеспечит как минимум 200 часов эфирного вещания в дни летних Олимпийских игр и как минимум 100 часов эфирного вещания в дни зимних Олимпийских игр. Discovery Communications также получает право сублицензирования на большинстве европейских рынков.

    30-летняя история мирового лидерства в области контента, основанного на событиях реальной жизни, делает Discovery Communications идеальной платформой для того, чтобы рассказывать увлекательные истории, связанные с Олимпиадой, и представлять харизматичных спортсменов не только каждые два олимпийских года, но и в перерывах между Играми. Почти половина программ Eurosport посвящена олимпийским видам спорта, а сильными сторонами канала традиционно были и остаются его программы о зимних видах спорта, велоспорте, теннисе и легкой атлетике. Все это в сочетании с новыми олимпийскими правами позволит Discovery Communications и Eurosport обеспечивать зрителей контентом, который посвящен этим видам спорта, 365 дней в году. Discovery Communications и Eurosport получат широкий доступ к олимпийской символике, богатой библиотеке олимпийского видео, а также к архиву, что усилит позиции Eurosport как «домашнего» панъевропейского канала олимпийских видов спорта. На базе главного спортивного онлайн-ресурса Eurosport, – портала eurosport.com, – а также лидирующего ОТТ-сервиса, – Eurosport Player, – в партнерстве с МОК будет запущен канал Olympic Channel.

    «Мы рады, что достигнуто соглашение, благодаря которому освещение Олимпийских игр и распространение олимпийских идеалов будет идти с потрясающим охватом на всех типах медиаплатформ в Европе. Discovery Communications и Eurosport будут вести олимпийское вещание как на собственных каналах, так и посредством сублицензирования – там, где это целесообразно. Болельщики тоже окажутся в выигрыше, получив доступ к контенту на лидирующих панрегиональных цифровых платформах Eurosport», - добавляет Хуан Антонио Самаранч-младший, член Исполкома МОК и ответственный член МОК за вещательные права на территории Европы.

    «Мы включили Eurosport в свое портфолио год назад, и сейчас продолжаем воплощать в жизнь долгосрочную стратегию по развитию вещательной сети и усилению позиций бренда. Заключенное соглашение стало решающим шагом на этом пути и важной победой для болельщиков – Eurosport обладает мощнейшей технической платформой и способен транслировать Олимпийские игры в 50 странах Европы на 20 языках. Мы очень гордимся сотрудничеством с одной из самых известных и влиятельных всемирных организаций, которая не только организует крупнейшее глобальное событие, но и разделяет наше стремление вдохновлять людей и увлекать их за собой, одновременно развлекая их», – сказал Джей Би Перретт, президент Discovery Networks International.

    Соглашение распространяется на XXIII Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане (2018), XXXII Олимпийские игры в Токио (2020), а также на Олимпийские игры 2022 и 2024 годов, места проведения которых пока не определены.

    Discovery Communications и Eurosport могут похвастаться уникальной базой и техническими возможностями, которые позволят охватить рекордное количество зрителей. Благодаря 30-летнему опыту вещания и большому охвату, Discovery Communications и Eurosport донесут до зрителей крупнейшее спортивное событие в той полноте, какой до сих пор еще не было. Сочетание эфирных и платных каналов, Eurosport Player, DPlay, eurosport.com и Eurosport 360 обеспечат еще более широкий охват и полное погружение в олимпийские события для поклонников спорта в Европе.

    ###

    Discovery Communications получает права, действующие на территории всей Европы, за исключением России. Территории действия соглашения: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Армения, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-и-Герцеговина, Ватикан, Великобритания**, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция**, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

    **Только в 2022-2024 гг. (во Франции и Великобритании). Вещательные права в этих странах на 2018-2020 гг. уже переданы.
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.