Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Lifenews Габрелянова обошел запрет на рекламу для платных телеканалов


    5 августа 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Lifenews Арама Габрелянова в конце июля переоформил свою лицензию - стал эфирным вещателем, и теперь вступающие в силу с 2015 года рекламные ограничения для платных телеканалов на него не распространяются. Lifenews получил частоты в небольших городах - до сих пор они считались неликвидом и выдавались в заявительном порядке.

    Вещатель из Слюдянска

    Лицензия №20020 на вещание телеканала Lifenews действует до 22 февраля 2022 года и позволяет ему, в частности, транслировать программы в Иркутской, Курской, Нижегородской областях, а также Татарстане на семи конкретных частотах: 46, 29, 53, 54, 37, 23 и 34-й. Такая информация сейчас указана в реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на сайте Роскомнадзора. Лицензиатом является входящее в группу "Ньюс Медиа" Габрелянова ООО "Медиа контент".

    Еще две недели назад выданная "Медиа контенту" лицензия №20020 была универсальной. То есть она позволяла распространять программы Lifenews на территории всей России через кабель и спутник, но не предусматривала возможности наземного эфирного вещания - в лицензии не значилась ни одна частота.

    Появление сейчас конкретных частот в лицензии принципиально меняет статус Lifenews. В начале июля Госдума приняла поправки в закон "О рекламе", который запрещает с января 2015 года рекламу на каналах, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с использованием декодирующих технических устройств". При этом в поправках указано, что эти ограничения не затрагивают каналы, которые распространяются "с использованием ограниченного частотного ресурса посредством наземного эфирного вещания". В середине июля Роскомнадзор разъяснил: канал считается бесплатным, если в лицензии указана хотя бы одна региональная частота.

    Гендиректор ИД "Ньюс Медиа" (таблоиды "Твой день", "Жизнь", сайт Lifenews и др.) и заместитель гендиректора "Национальной медиа группы" Арам Габрелянов ранее оценивал инвестиции в запуск нового телеканала, заработавшего осенью прошлого года, в 20-30 млн долл. Реклама должна была стать одним из основных источников дохода.

    Наряду с Габреляновым бенефициаром ООО "Медиа контент", владельца лицензии на вещание Lifenews, является нефтетрейдер "Сургутэкс", за которым стоят бывшие партнеры Геннадия Тимченко Владимир Исаев, Татьяна Дергачева и Андрей Спиридонов. Они же через ООО "Трансойл СНГ" являются миноритариями банка "Россия" Юрия Ковальчука.

    Исполнительный директор "Ньюс Медиа" Ашот Габрелянов попросил в пятницу прислать ему ссылку на реестр Роскомнадзора с обновленной информацией о лицензии Lifenews, после чего так и не предоставил РБК свой комментарий.

    В Роскомнадзоре пояснили, что 23 июля от "Медиа контента" поступило заявление о переоформлении вещательной лицензии №20020, и 28 июля такое решение было принято. В результате телеканал получил право на наземное эфирное вещание в семи небольших городах, сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. В Иркутской области это Киренск, Байкальск, Слюдянск и Усть-Ордынский; в Курской - Суджа; в Нижегородской - Выкса, в Татарстане - Шемордин.

    Поступали ли подобные запросы от других вещателей, в ведомстве не уточнили.

    Ранее федеральный чиновник говорил РБК, что в момент принятия этого спорного закона Габрелянов выражал возмущение нормами, которые лишают его канал рекламы. Но уже тогда чиновники объясняли, что существует именно такая схема обхода этого запрета - надо становиться эфирным каналом, а проблем с получением частот в регионах возникнуть не должно.

    Лазейку почти прикрыли

    Лицензии на наземное эфирное телевещание ранее распределялись на конкурсах только в городах с населением от 100 тыс. человек, напоминает топ-менеджер одной из медиакомпаний. В небольших городах наподобие тех, что достались Lifenews, такие лицензии оформлялись в заявительном порядке. "Это неликвид, который никому из телевещателей не нужен, поскольку такие города неинтересны рекламодателям", - поясняет собеседник РБК.

    Сотрудник другого телехолдинга полагает, что "Медиа контенту" даже не пришлось тратиться на покупку уже выданных лицензий - достаточно было найти уже существующие заключения экспертизы на электромагнитную совместимость, которые выдает подведомственное Роскомнадзору ФГУП "Главный радиочастотный центр". Такое заключение необходимо для оформления лицензии.

    Новые эфирные лицензии в последние годы в связи с запланированным переходом с аналогового вещания на цифровое больше не выдаются, только продлеваются старые. Кроме того, чиновники приняли принципиальное решение без веских аргументов не оформлять переуступку таких лицензий с одного юрлица на другое. Если Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре увидит, что "некая организация скупает региональные лицензии, то комиссия не одобрит переуступку", заверил на минувшей неделе в интервью "Ведомостям" руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

    Раньше, когда эфирные лицензии еще выдавались, существовал целый серый рынок по оперативной выдаче таких заключений, утверждает сотрудник телехолдинга. По его словам, стоимость такого заключения в крупных городах составляла около 50-60 тыс. долл. Сейчас вряд ли Главный радиочастотный центр будет оформлять новые заключения, но наверняка у кого-то на руках остались уже выданные результаты экспертизы, резюмирует собеседник РБК.

    Другие тематические каналы, распространяющиеся через кабель и спутник, пока только анализируют, как запрет на рекламу скажется на их бизнесе. Так, к примеру, в своей последней отчетности заявляет шведская Modern Times Group, управляющая, в частности, каналами семейства Viasat (TV 1000, "TV 1000 Русское кино", Viasat History и др.). В 2013 году они заработали в России на рекламе 103 млн шведских крон, или около 0,5 млрд руб.

    Пока не может предсказать, как грядущий запрет повлияет на рынок платного ТВ, и "СТС Медиа". В апреле холдинг, управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", запустил в кабельных сетях канал "СТС Love", на котором предусмотрена реклама. Стратегия нового канала предусматривает переход на эфирную модель распространения, уверял в июле пресс-секретарь "СТС Медиа" Игорь Иванов. В минувшую пятницу он заявил, что сейчас не может комментировать тему "СТС Love".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.