Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Депутаты хотят развивать украинский рынок ТВ-рекламы


    2 августа 2014 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    В парламенте зарегистрирован законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно особенностей трансляции (ретрансляции) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций)». Инициаторами выступили преимущественно депутаты от ВО «Батьківщина».

    Законопроектом запрещается трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются на территорию Украины. Исключением являются те иностранные телерадиоорганизации, которые подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз, или стран, ратифицировавших европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Кроме этого, провайдерам программной услуги запрещается размещение рекламы в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций.

    «Необходимость принятия законопроекта обусловлена ​​потребностью в обеспечении реализации одного из основных принципов государственной политики в сфере телевидения и радиовещания — политики протекционизма относительно распространения программ и передач отечественного производства», — считают инициаторы законопроекта.

    Депутаты отметили, что одним из факторов, сдерживающих развитие отечественного телепроизводства, является недостаточный объем рекламного рынка в Украине. Кроме этого, в отечественном телеэфире присутствуют иностранные телекомпании, которые представляют страны не только со значительно большим объемом рынка ТВ-рекламы, но и страны, в которых телекомпании получают государственные субсидии. Так, в России «Первый канал» только в 2013 году получил 3,75 млрд. рублей, а «НТВ» 705 млн. рублей государственных субсидий.

    «Понятно, что при таких обстоятельствах отечественные телекомпании не могут конкурировать с иностранными телекомпаниями как в части борьбы за телезрителя (путем продуцирования качественного телевизионного продукта), так и в части борьбы за рекламодателя», — отмечают авторы законопроекта.

    Источник: proit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.