Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Вместо бесплатных каналов «Амедиа» запустит еще один платный


    28 июля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Производители платных телеканалов вынуждены пересматривать бизнес-модели в связи с поправками к закону "О рекламе", которые должны вступить в силу с 2015 года. "Амедиа" Александра Акопова и Леонарда Блаватника готовится закрыть свои кабельные каналы, работающие по рекламной модели. Вместо них осенью она запустит еще один канал с платной подпиской.

    "Амедиа" планирует после вступления в силу поправок к закону "О рекламе" закрыть два своих телеканала — Amedia 1 и Amedia 2, рассказал "Ъ" президент и совладелец группы Александр Акопов. Законопроект, запрещающий размещение рекламы на платных телеканалах, в начале июля приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2015 года. В связи с поправками рынку, который оказался не готов к запрету рекламы, "предстоит серьезная реструктуризация", уверен господин Акопов. Сам он одобряет поправки: "Предлагать 100 каналов за 100 руб., как сейчас, не рынок, а профанация, основанная на ошибочном мнении, что у зрителя нет денег".

    На рекламу сейчас приходится 10% выручки всей "Амедиа ТВ", управляющей тремя телеканалами (Amedia 1, Amedia 2, Amedia Premium) и интернет-сервисом Amediateka. Реклама есть только на Amedia 1 и Amedia 2, ориентирующихся соответственно на зарубежный и российский телеконтенты. Amedia Premium распространяется по модели a la carte (пользователь платит оператору за подписку на отдельный канал, а не пакет) по цене 99 руб. в месяц. По данным TNS Russia, в марте—мае 2014 года среднемесячная аудитория Amedia 1 составляла 5,687 млн россиян старше четырех лет, Amedia 2 — 5,874 млн. Данных по Amedia Premium нет, но в самой "Амедиа" уточняют, что у канала 240 тыс. абонентов. Источник, близкий к проекту, говорит "Ъ", что затраты на контент "Амедиа ТВ" составляют $20-25 млн в год, из которых $5-6 млн приходится на онлайн. В компании это не комментируют.

    Вместо Amedia 1 и Amedia 2 компания осенью запустит новый телеканал без рекламы, говорит Александр Акопов. Он будет показывать контент из тех же источников, то есть американских HBO, Showtime, Fox, Starz и других мейджоров, с которыми уже работает Amedia Premium. Но, в отличие от последнего, новый канал будет ориентирован не на премьеры, а на классические сериалы, например "Клан Сопрано", "Рим", "Дэдвуд", которые, по мнению господина Акопова, "незаслуженно имели небольшую аудиторию" или вообще не выходили в России. Кроме того, в его эфир могут попасть и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки будут определены к сентябрю.

    Всего с 2015 года не смогут размещать рекламу около 1,4 тыс. кабельных и спутниковых каналов, следует из опубликованного на прошлой неделе разъяснения Роскомнадзора. К платным каналам ведомство относит те, у которых нет наземного эфирного вещания хотя бы в одном регионе. Об изменении бизнес-модели говорит, например, и инвестор "Дождя" Александр Винокуров. Компенсировать снижение выручки "Дождь" будет другими видами доходов — подпиской, интернет-рекламой, платежами за контент от операторов платного ТВ,— поясняет господин Винокуров. Остальные производители тематического ТВ, опрошенные "Ъ", не стали комментировать перспективы корректировки своих бизнес-моделей.

    Обращения к операторам со стороны вещателей уже есть, но единичные и "скорее общего характера", говорит представитель "Акадо" Денис Рычка. По его словам, пока ни о каких изменениях действующих договоров с телеканалами речь не идет. "Телеканалы пока занимают выжидательную позицию, требуется время, чтобы менеджмент и акционеры пересмотрели ранее намеченные бизнес-планы. Мы ожидаем, что только после этого медиахолдинги будут выходить с какими-то предложениями",— говорит он.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.