Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг


    15 июля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить "волшебное" позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.

    В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19:30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме.

    "Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала".

    1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.

    В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.

    Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока "Узнавайка". Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра).

    Источник: cableman
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.