Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты





  • Телеканал "Дождь" увеличивает почти в 5 раз плату за подписку в интернете


    11 июля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Телеканал "Дождь" планирует увеличить почти в пять раз плату за подписку в интернете. Новые тарифы, действующие с 10 июля, уже опубликованы. Ранее за месяц необходимо было заплатить 300 руб., теперь - 480 руб. Годовая стоимость подписки увеличивается с 1 тыс. руб. до 4,8 тыс. руб.

    Платный доступ был запущен в октябре 2013г. По словам генерального директора "Дождя" Натальи Синдеевой, количество подписчиков достигло 70 тыс. человек. Гендиректор в своем блоге объяснила решение тем, что платный доступ - "мировой тренд для всех медиа".

    "Несмотря на наши совместные усилия, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют нам работать, оставаясь телеканалом. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны. Доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических 6 млн руб. в месяц. Но даже этот небольшой ручеек доходов у нас фактически отберут - парламент уже принял поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах. Это ставит под угрозу работу независимых платных каналов - таких как "Дождь". В новой ситуации мы можем рассчитывать только на вас, на наших подписчиков", - отметила она.

    "Теперь, в силу и ситуации и законодательных изменений, закрывать наш бюджет в 26 млн руб. в месяц мы можем лишь за счет доходов от подписки", - заключила Синдеева.

    "Дождь" не единственный ресурс в России, продающий свой контент в интернете. В настоящее время платная подписка предусмотрена для читателей материалов портала Slon.ru и газеты "Ведомости".

    В конце января 2014г. "Дождь" запустил на своем интернет-портале опрос, приуроченный к дате снятия блокады Ленинграда. Вопрос был сформулирован следующим образом: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". В короткие сроки после его публикации на телеканал обрушились с критикой чиновники и общественные деятели. Опрос "провисел" на сайте всего несколько минут и потом был удален главным редактором портала Ильей Клишиным, который вслед за этим принес извинения за сотрудников, разместивших опрос.

    Общественность, однако, извинениями не удовлетворилась. После этого ряд операторов - "НТВ-Плюс", "Акадо","Ростелеком”, "Дом.ru" и "Триколор ТВ" - отключили вещание телеканала. В Обществе защиты прав потребителей посчитали, что, отключив телеканал, операторы нарушили права потребителей, и подали два исковых заявления. Последовали также проверки телеканала Роскомнадзором и прокуратурой Санкт-Петербурга.

    Бизнес-центр "Красный Октябрь" в марте предупредил "Дождь" о том, что не намерен продлевать договор об аренде помещения. При этом причины отказа не назывались.

    Источник: rbc
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.