Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Новые назначения в топ-менеджменте «Триколор ТВ»


    24 января 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    На пост директора по контенту был назначен Михаил Горячев, ранее занимавший должность руководителя направления ТВ-контента в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Позиция директора по контенту оставалась вакантной с момента ухода из компании Юлии Шахмановой в июле 2013 года. Основная задача, стоящая перед Михаилом Горячевым на новом посту, — формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения «Триколор ТВ» и оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента. Также Михаил возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке. В частности, речь идет о развитии дополнительных услуг «нелинейного телесмотрения».

    Новым директором по связям с общественностью «Триколор ТВ» назначена Елизавета Капралова, которая сменила на этому посту Анну Сопову, покинувшую компанию в ноябре 2013 года. Ранее Елизавета возглавляла департамент внешних коммуникаций РОСАВИА (ОАО "Авиакомпания"). До этого работала в международном автомобильном холдинге «Атлант-М», сначала на позиции руководителя пресс-службы в Северо-Западном регионе, затем в качестве заместителя генерального директора и директора департамента бренда и внешних коммуникаций.

    Результатом изменений штатной структуры стало также расширение коммерческой дирекции. В компании появилась новая должность - директор по продажам и абонентскому обслуживанию, которую занял Алексей Карпов. Ранее Алексей возглавлял коммерческую дирекцию петербургского филиала компании «Сумма-Телеком». Главная цель, которая стоит перед Алексеем, — повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.

    Источник: telesputnik
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.