Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кабельные операторы отступают


    14 января 2014 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Несмотря на продолжающийся рост рынка платного телевидения, кабельные операторы продолжают терять долю на этом рынке, в то время как операторы телекомов и спутниковые платформы, согласно данным исследования Infonetics Research, по-прежнему делают успехи.

    Агентство Infonetics Research в своём исследовании глобального платного телевидения отмечает, что за первое полугодие 2013 года доля доходов кабельных операторов на рынке платного телевидения снизилась на 1% - главным образом, в связи с продолжающимся оттоком абонентов кабельного телевидения на ключевых рынках Северной Америки. Из-за того, что американские и канадские мультисервисные операторы теряют подписчиков со скоростью 1,5-2,5% в год, рост доходов видеосектора кабельной индустрии снизился до минимума - даже несмотря на повышение цен и запуск новых видеоуслуг.

    В то же время, операторы телекомов и провайдеры спутниковых платформ в первые шесть месяцев 2013 года вновь продемонстрировали рост доли доходов на рынке, главным образом, благодаря притоку новых абонентов и более высоким показателям ARPU (средний доход на абонента) на ключевых рынках Северной Америки и Западной Европы. К примеру, в США компаниям AT&T, Verizon Communications, DirecTV и даже Dish Network удалось в 2013 году завоевать новых абонентов, в то время как крупнейшие американские мультисервисные провайдеры лишь теряли клиентов.

    Не удивительно, что компания DirecTV сохранила свои позиции лидера по уровню доходов на рынке платного телевидения по итогам первой половины текущего года. DirecTV достигла этого благодаря наличию огромной абонентской базы и самым высоким в индустрии показателям ARPU, передает корреспондент Mediasat.

    «Операторы телекомов, предоставляющие услуги IPTV, - такие как AT&T, China Telecom, и Deutsche Telekom – продолжают демонстрировать стабильный рост числа новых подписчиков и увеличение показателей ARPU, показывая, что конкурентоспособные провайдеры с диверсификацией предоставляемых услуг способны успешно отбирать хлеб у операторов кабельных сетей, - говорит ведущий аналитик отдела широкополосного доступа и платного телевидения в агентстве Infonetics. – Улучшенный пользовательский интерфейс, многоэкранное видео, а также услуги DVR – вот те отличительные особенности, которые позволили телекомам увеличить свои абонентские базы в то время, когда другие не могли этого сделать».

    В целом, по сообщениям Infonetics, доходы видеосервисов в мировом масштабе за первое полугодие 2013 года добрались до отметки в 110 миллиардов долларов, что на 2% выше, чем 108 миллиардов долларов по итогам второго полугодия 2012 г. Всё вместе означает годовой доход рынка в размере около 220 миллиардов долларов.

    По прогнозам аналитиков Infonetics, доходы рынка платного телевидения в ближайшие несколько лет вырастут примерно на 5%. К 2017 году, как прогнозирует агентство, доходы на рынке превысят 270 млрд долл.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.