Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    56% абонентов платного ТВ смотрят его 1-3 часа в день


    11 ноября 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Идея того, что телезрители сокращают объем телесмотрения в пользу сервисов, предоставляющих видео-по-запросу (VOD) через интернет. Аналитики Emarketer предполагают, что известие о смерти кабельного телевидения может оказаться преждевременным. В тоже время исследования показывают, что услуги платного телевидения теряют позиции из-за недостаточности элементов юзабилити в своих услугах и других преимуществ интернета, как возможность поиска по содержанию.

    От молодых телезрителей больше всего ожидается отказ от кабельного телевидения в пользу онлайн-контента. Исследование среди абонентов платного ТВ компании Veveo в августе 2013 показало, что поколение так называемых миллениалов (18-33 года) чаще смотрели телевизор в течение более короткого периода времени, чем представители других поколений. Но все же почти 54% молодых респондентов отметили, что они смотрели ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Между тем, их родители из поколения бэби-бумеров (49-67 лет) смотрели хотя бы 3 часа телевизор каждый день, как и чуть более младшее поколение (34-48 лет, так называемое, поколение X).

    В целом, большинство абонентов платного телевидения (почти 56%) проводили за просмотром ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Чуть более 23% смотрели ТВ от 3 до 5 часов, а 12% — менее 1 часа. Лишь очень немногие (около 9%) указали, что они проводили более 5 часов в день перед телевизором.

    Вполне ожидаемо, что абоненты платного телевидения оказались “укомплектованы” и другими гаджетами. Уровень проникновения телевизоров высокой четкости среди респондентов оказался 73%. Следующими наиболее популярными устройствами стали игровые консоли (55%), далее следуют iPhone (52%), iPad (40%), электронные книги (36%), другие смартфоны (35%), и подключаемые к сети телевизоры (34%). Абоненты платного телевидения менее склонны к обладанию портативными игровыми устройствами или устройствами потокового медиа, как Roku.

    Источник: cableman
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.