Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Платное ТВ увеличило рекламу вдвое


    18 августа 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2013 года.

    Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.

    Самый крупный сегмент рекламного рынка, конечно, телевизионный: здесь рекламные отчисления в первом полугодии 2013 года принесли 75,5 млрд рублей. Интересно, что львиную долю этой суммы составляет реклама, размещенная на эфирных ТВ каналах – около 73,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

    Тем не менее, как следует из отчета АКАР, объем рекламы в платных ТВ-сетях (кабельных и спутниковых) растет вдвое быстрее эфирного сегмента, хотя оборот кабельно-спутниковой рекламы меньше в десятки раз. Так, в первом полугодии 2013 года на платных ТВ платформах в России было размещено рекламы на сумму 1,78 млрд рублей, что на 24% больше в годовом сравнении.

    Что касается других сегментов рекламного рынка, то в порядке убывания они располагаются следующим образом: интернет – 31,2 млрд рублей, наружная реклама – 21,1 млрд рублей, печатные СМИ – 18,9 млрд рублей, радио – 7,3 млрд рублей, прочие – 2,2 млрд рублей.

    По данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), который, правда, анализирует только рекламные размещения на эфирном ТВ, в первом полугодии 2013 года лидировали по бюджетам на ТВ рекламу производители продуктов питания, лекарств, косметики и парфюмерии, легковых автомобилей и бытовой химии. Наибольший прирост рекламных бюджетов – почти на 100% - отмечается среди производителей сотовых телефонов.

    Рекламодатели, такие как Nokia и LG Electronics, решили всерьез побороться за выбор покупателей, активно продвигая свои гаджеты, отмечает эксперт АЦВИ Михаил Омахель.

    Категория «Услуги сотовой связи», напротив, сокращает свои рекламные бюджеты (минус 14% по отношению к 2012 году). Причем сокращение происходит не столько за счет перераспределения в другие сегменты, сколько за счет общего снижения рекламной активности этой товарной группы, добавил он.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.