Как сообщает ресурс Digitimes со ссылкой на информированные источники, ведущие телевизионные марки Кореи, Китая и Тайваня собираются с целью простимулировать ослабший спрос существенно понизить цены на свои модели для массового рынка.
Среди прочего корейские магазины Lotte Department Store планируют провести серию рекламных акций в середине августа, нацелившись продать порядка 2000 телевизоров марок второго эшелона (в основном 32- и 42-дюймовые модели) по цене более чем на 40% более низкой по сравнению с моделями ведущих марок.
На тайваньском рынке корейские производители уже снизили цены 32-дюймовых моделей ниже 9000 тайваньских долларов (порядка $300), а локальные марки продают решения того же класса ещё дешевле — за 8000 тайваньских долларов. Источники отмечают, что в скором времени цены дополнительно снизятся.
Крупные сети электроники в Китае совместно с местными и иностранными марками также собираются устраивать распродажи. Цены 32- и 42-дюймовых моделей уже упали в Китае ниже 1300 юаней ($212) и 2700 юаней соответственно
Источник: 3dnews.ru
|