Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







На телеканалах понемногу отказываются от дневной рекламы алкоголя


25 июля 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
В I квартале 2013 года Национальной комиссией по вопросам общественной морали осуществлен анализ телевизионного контента на предмет соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали при распространении информационных материалов телевещателями, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В частности Нацкомиссия проверила ТРК «Студия «1 +1» в форме ООО, ООО «Новый канал» , ООО «Телерадиокомпания «Украина», ОАО «Телекомпания «ТЕТ», ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV), ПАО «Телеканал «Интер», ООО «ТелеОдин», компании с иностранными инвестициями в форме ООО «Телерадиокомпания «НБМ», ПАО «Международный Медиа Центр-СТБ», ООО «Телерадиоорганизация «Мульти Медиа Сервис» (К1), телеканалы НТН, «Плюсплюс», «Пиксель».

Несмотря на то, что большинство телеканалов являются подписавшими Хартии о партнерстве ради информационных прав и свобод и защиты общественной морали, при анализе обнаружены нарушения ст. 22 Закона «О рекламе», а именно демонстрации во временной промежуток с 06:00 до 23:00 рекламы знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, с изображением бутылки (полностью или частично) и надписью «спонсор показа».

Одновременно, по сравнению с началом 2013 года, телеканалы уменьшили общее количество рекламы алкогольных напитков, однако такая реклама появляется в эфире каналов в дневное время сразу после детских передач, в частности, ООО «Новый канал» после детской программы «Teentime» в период с 14.00 до 15.00 рекламировал торговые марки «Цельсий», «Перепелка» и другие.

Не выявлено нарушений действующего законодательства в сфере защиты общественной морали во время трансляции детских программ телеканалами «Плюсплюс», «Пиксель». При анализе специалистами аппарата Национальной комиссии также зафиксировано, что телеканал НТН отказался от дневного повтора сериалов, которые идут в эфире телеканала после 21.00 и рассчитаны на взрослую аудиторию.

В целом результаты анализа соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали при распространении информационных материалов телевещателями свидетельствуют о частичном уменьшении рискованности для детей и молодежи информации в телеэфире, однако ответственность владельцев телеканалов не должна ограничиваться единичными случаями учета требований действующего законодательства в сфере защиты общественной морали.

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.