Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Разъяснена длительность рекламы на ТВ


    7 июля 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Согласно проекту № 2407-1, поданному в Верховную Раду на рассмотрение, трансляция программ, передач и других аудиовизуальных произведений, в том числе кино-и телефильмов, может прерываться рекламой не более шести раз в течение каждого астрономического часа вещания, передает коррсепондент со ссылкой на Индустриальный телевизионный комитет.

    Программы, передачи для детей, если их продолжительность не превышает 30 минут, рекламой не прерываются. В случае, если их длительность составляет 30 минут или больше, прерывание рекламой возможно каждые 20 минут.

    Разрешается прерывать рекламой один раз трансляцию программ, передач новостей, запланированная продолжительность которых превышает 30 минут.

    Программы, передачи продолжительностью до 3 минут рекламой не прерываются.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.