Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Разбираемся в Linux- и Windows-серверах





  • «Би-Би-Си» прекратила телевещание в Турции из-за цензуры


    17 июня 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Служба BBC Türkçe прекратила телевизионное вещание в Турции из-за вмешательства местного вещателя, телеканала NTV, в ее редакционную политику. Официальное заявление компании «Би-Би-Си» было опубликовано в пятницу, 14 июня.

    «Би-Би-Си» прекратил сотрудничество с телеканалом NTV, через который осуществлял вещание BBC Türkçe, из-за решения NTV не транслировать программу «Dunya Gundemi» («Мировая повестка»). «Любое вмешательство в вещание „Би-Би-Си“ совершенно недопустимо, а учитывая повышенный уровень внимания к ситуации в Турции, объективность „Би-Би-Си“ крайне важна», — говорится в заявлении компании.

    Как сообщает Agence France-Presse, NTV снял с эфира программу «Dunya Gundemi» из-за сюжета, в котором рассказывалось, как турецкие СМИ первоначально умалчивали о массовых протестах в стране. В сюжет также вошло интервью с директором NTV Ахметом Ешильтепе (Ahmet Yeşiltepe), в котором тот признавался, что телеканал уделяет слишком много эфира правительству в ущерб оппозиции.

    При этом турецкая служба BBC Türkçe продолжит вещание в интернете на сайте bbcturkce.com. Кроме того, BBC Türkçe продолжит поддерживать связь со своей аудиторией в социальных сетях.

    В начале июня «Би-Би-Си» выразило обеспокоенность тем фактом, что канал NTV проигнорировал первые дни протестов. Однако, как потом заявил директор службы мировых новостей компании Питер Хоррокс (Peter Horrocks), NTV извинился перед своими зрителями и заверил «Би-Би-Си», что будет показывать ее программы без вмешательства в их содержание.

    Британская медиакомпания «Би-Би-Си» сотрудничает с национальным турецким телеканалом NTV, партнером американского MSNBC, уже несколько лет. В рамках договора NTV трижды в неделю транслировал новостную программу «Dunya Gundemi» и другие передачи «Би-Би-Си».

    Протесты в крупнейших турецких городах начались в июне 2013 года. Первоначально они были связаны с желанием стамбульцев защитить парк Гези от застройки, однако после того, как власти стали разгонять мирные демонстрации, они переросли в антиправительственные выступления. В результате столкновений с полицией погибли пять человек, еще около пяти тысяч получили ранения. Протестующие не раз обвиняли главные СМИ страны в том, что они умалчивают о протестах, в частности, о жестоких действиях полиции.

    В ходе выступления перед своими сторонниками 16 июня премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил западные СМИ, в том числе и «Би-Би-Си», в предвзятом освещении протестов и транслировании ложной информации. «Вот фотография, которая представляет нашу нацию», — заявил Эрдоган, указав на сотни тысяч людей, собравшихся поддержать его.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.