Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Scripps Networks представила обновленную международную версию Travel Channel


    25 марта 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Представители телеканала Travel Channel, крупнейшего международного канала о путешествиях, принадлежащего компании Interactive, объявили о, пожалуй, наиболее радикальном обновлении оформления телеканала за все время его существования.

    Обновление будет проходить в два этапа: в понедельник, 25 марта, будут применены изменения на всех территориях вещания телеканала, кроме США. В этой стране Travel Channel сохранит прежний вид до внедрения обновлений в ближайшем будущем. Напомним, что когда 1 год назад компания Scripps Networks Interactive приобрела Travel Channel, было заявлено о том, что телеканал будет изменен для большего соответствия с линейкой брендов Scripps, при этом будет использована великолепная библиотека контента Scripps, а также программы производства третьих лиц. Именно эти планы и были воплощены в жизнь вследствие обновления.

    Команды телеканалов Travel Channel US и Travel Channel International провели совместную работу по созданию нового логотипа и имиджа телеканала и создали единый глобальный бренд, который обладает всеми шансами стать лучшим развлекательным брендом о путешествиях.

    Изменения коснутся также программного наполнения и сетки вещания телеканала, в частности, она пополнится премьерами шести новых жанров из основной библиотеки контента Scripps, которая не устает удивлять и развлекать международную аудиторию.

    Ник Торогуд, первый вице-президент Scripps EMEA по контенту и маркетингу, заявил: «Scripps Networks является одной из крупнейших медиагрупп, специализирующейся на программах о путешествиях, кулинарии и домохозяйстве. Сегодня мы с гордостью представляем новое международное лицо Travel Channel. Наши опыт и знания, приобретенные на американском и международном рынках, помогают нам в укреплении позиций бренда. Мы уверенны, что благодаря своей динамичности, свежести и высочайшему качеству, обновленное программное наполнение, а также обновленный вид телеканала понравится всем целевым аудиториям, партнерам и рекламодателям».

    Одним из важнейших этапов обновления является добавление 400 часов совершенно нового контента, разбитых на шесть новых жанров - опыт путешествий, документальные фильмы о путешествиях, стиль жизни, кулинария, роскошные путешествия и страсть к путешествиям. В марте и апреле зрителям Travel Channel будут представлены следующие премьеры: «Экскурсия по Серединной империи» (10 апреля в 20.00 и 20.30), «Мир женщины» (6 мая в 19.00), «Отель. Миссия невыполнима - после Энтони» (22 апреля в 20.00), «Карибская поваренная книга Джонатана Фанга» (23 апреля в 21.00), «Путешествуй как Президент» (15 мая в 19.00) и «Лучшие в мире путешествия на мотоцикле: Россия» (27 марта в 20.00).

    Совместно с Travel Channel International участие в разработке новых эфирных материалов принимало креативное агентство Lambie-Nairn. Все они сняты на территории ЮАР и, благодаря невероятным динамичным пейзажам, отображают саму суть путешествий.

    Источник: Телекритика
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.