Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Европейское ТВ в депрессии


    22 февраля 2013 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
    Поскольку все больше популярных производителей контента типа Disney и Discovery адаптируют free-to-air (бесплатные) модели для своих сервисов в Европе, аналитики Informa Telecoms and Media отмечают, что на европейском рынке платного ТВ в Западной Европе произошел исторический спад количества подписчиков в 2012 году.

    На конец 2011 года в этом регионе услугами платных ТВ операторов пользовалось 93 млн человек, но за следующие 12 месяцев от такой подписки отказались 380 тыс. пользователей.

    По словам Адама Томаса (Adam Thomas), аналитика Informa Telecoms and Media, это первое столь существенное падение абонентской базы с момента запуска платного телевизионного вещания в Европе в 1980-е, поэтому значение этого события сложно переоценить. «Это тревожный звонок для всей отрасли, по всей видимости, во время длящегося экономического спада в регионе рост индустрии пока более невозможен», - заявил он.

    Об экономических причинах охватившей рынок депрессии свидетельствует и тот факт, что максимальное снижение количества платных ТВ абонентов зафиксировано в Италии и Испании, которые испытывают наиболее серьезные проблемы среди всех стран Еврозоны.

    Так, в Италии в течение 2012 года от платных ТВ услуг отключились 800 тыс. человек, тогда как в Испании совокупная абонентская база операторов ТВ по подписке упала с 4,5 млн до 4,3 млн – на 200 тыс. пользователей.

    Также существенный спад за аналогичный период времени произошел на рынке Германии (на 180 тыс. абонентов) и во Франции, хотя на последнем рынке он не столько существенен – минус 3 тыс. пользователей. Позитивный тренд, напротив, отмечается в Великобритании, где недавно состоялась крупная сделка по покупке Liberty Media оператора Virgin Media за $16 млрд: здесь совокупная база подписчиков платного ТВ выросла на 190 тыс. человек.

    Тед Холл (Ted Hall), еще один эксперт Informa, добавил, что хотя цифры неутешительны, их не стоит расценивать драматическим образом, так как по мере восстановления экономики рынок сможет вернуться к естественному приросту абонентской базы. Правда, когда это может случиться, аналитики не указали.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.