Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент и рекламу


    14 января 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент и рекламу

    Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина».

    - Назовите важнейшие события 2012 года на ТВ-рынке

    - Интересно, что согласно исследованию социологов, 36% граждан Украины главным событием года считают ЕВРО-2012. Это наибольшая цифра – европейский футбольный чемпионат, проводившийся в Украине, по мнению украинцев в своей значимости обошел даже парламентские выборы. И это в полной мере нашло свое отражение на ТВ. Телевизионные трансляции матчей ЕВРО-2012, а также все программы, посвященные этому чемпионату, стали, пожалуй, самым знаковым контентом украинского телевидения в 2012 году.

    - Самое важное событие для вашего телеканала в 2012 году?

    - Для нас очень важно то, что в 2012 году канал «Украина» стал одним из двух каналов-лидеров по приросту доли аудитории 18-54 – у нас на 9% увеличилась доля в прайм-тайм будних дней по этой аудитории. Также важно отметить, что в 2012 году телеканал «Украина» вошел в состав соучредителей Индустриального Телевизионного Комитета.

    Говоря о наиболее знаковых наших продуктах, нужно отметить то, что именно телеканал «Украина» был официальным транслятором матчей ЕВРО-2012 – летом, благодаря трансляциям и циклу программ, посвященных ЕВРО, канал «Украина» вышел на первое место по телесмотрению.

    Также в этом году мы реализовали уникальный и знаковый для украинского общества телевизионный исследовательский проект – «ДНК-портрет нации». Этот фильм произвел очень большой резонанс и привлек большое внимание к каналу. Премьера прошла с долей 13,28% и рейтингом 4,1% по аудитории 18-54 и вошла в ТОП-5 программ всех каналов страны по этой аудитории, что для документального проекта является очень весомым достижением. В целом по Украине фильм увидело почти 6 млн. украинцев.

    - Чего ожидаете от 2013 (событие, тенденция)?

    - По моему мнению, одним из самых актуальных вопросов, которому стоит уделить внимание в 2013 году в рамках индустрии, является стабилизация телевизионного рынка. Наиболее крупные каналы страны должны найти общие подходы в формировании цен на контент, на рекламу, и на соотношение этих цен. Сейчас пока что наблюдается тенденция к необоснованному повышению цен на закупку телевизионного контента. Украинские каналы вынуждены платить за контент практически на уровне российских каналов, но при этом объем рынка украинской телерекламы в разы ниже российского.

    Понятно, что все мы конкурируем и у каждого канала есть своя бизнес-стратегия, но, думаю, это пойдет на пользу всем, если рынок консолидируется и пересмотрит общие подходы к формированию цен: не будет демпинговать в рекламе и договорится о ценовом уровне закупки контента.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.