Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы


    11 января 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Телекомпания СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы в ТВ-эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на новосибирском телеканале «Мир/СТС» реклама занимала более 15% вещания в течение часа. Компании выдали предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы дела передали для возбуждения дел об административных правонарушениях.

    В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.

    СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.

    Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.

    Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.

    СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.

    Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.

    По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.