Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "ПрофМедиа" официально объявила о закрытии MTV


    11 декабря 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Холдинг "ПрофМедиа" закроет телеканал MTV Russia и запустит на его частоте новый телеканал "Пятница". Об этом глава "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия заявил в интервью "Коммерсанту". Ранее о закрытии MTV Russia сообщила газета "Ведомости".

    Картозия объяснил закрытие MTV Russia тем, что в последнее время он "уже не был тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили". Он добавил, что музыкальные телеканалы неэффективны из-за высокой конкуренции с интернетом. "А продавать под всемирно известным брендом музыкального канала иные жанры - это, знаете, вводить в заблуждение зрителя", - объяснил Картозия.

    Как говорится в официальном пресс-релизе компании Viacom, которой принадлежит бренд MTV, сотрудничество с холдингом "ПрофМедиа" закончится в мае 2013 года. При этом компания оставит в России четыре версии канала: MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks и MTV HD.

    Новый молодежно-информационно-развлекательный телеканал "Пятница" запустится с 1 июня. Выбор названия для телеканала Картозия объяснил тем, что "настоящая жизнь начинается в пятницу" и "пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным". Концепцию телеканала Картозия определил как "эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается". Основными форматами на нем будут ток-шоу, а также юмористические, приключенческие и развлекательно-познавательные проекты.

    Целевая аудитория канала составит людей в возрасте 25-35 лет. Холдинг рассчитывает увеличить долю аудитории канала до 4 процентов (у MTV Russia она составляет в среднем 1,5-2 процента).

    В интервью "Коммерсанту" Николай Картозия, до января 2012 года возглавлявший дирекцию праймового вещания на НТВ, рассказал о своем уходе с телеканала. Он говорил, что все причины его ухода, которые обсуждались в медиасреде в той или иной мере присутствовали: политическая из-за недовольства властью программой "Центральное телевидение", экономическая и разногласия с гендиректором НТВ Владимиром Кулистиковым. Картозия также прокомментировал закрытие "Программы Максимум", которую запустил на НТВ именно он. Он заметил, что этот "формат долго работал успешно", но сейчас решение НТВ закрыть программу - это "акт милосердия", так как "старушка уже давно начала сдавать".

    Музыкальный телеканал MTV появился в России в 1998 году. "ПрофМедиа" приобрела канал в 2007 году. В июне компания "ПрофМедиа" объединила три своих канала - "ТВ3", MTV и "2х2" - в холдинг "ПрофМедиа ТВ", во главе которого встал Николай Картозия. В июле холдинг опроверг слухи о продаже своих телевизионных активов.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.