Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ


    21 ноября 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки. Таким образом типичный житель Старого Света проводит перед «голубым экраном» 230 минут ежедневно — или 16% своей жизни. Такие показатели не радуют врачей

    Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ


    Чрезмерное увлечение программой передач провоцирует связанные с малоподвижным образом жизни заболевания сердца и ожирение. По данным ученых из Университета Квинсленда (Австралия), 1 час перед телеэкраном может сократить продолжительность жизни на 22 минуты. А по подсчетам исследователей из Гарварда, женщины, посвящающие просмотру ТВ, 3 и более часа ежедневно, на 13% более склонны к депрессиям чем те, кто телевизор не включает.

    Россияне, напротив, сократили время просмотра ТВ на 11 минут по сравнению с 2010 годом и на 14 минут — с 2009-м. Этот тренд эксперты связывают с более поздним, чем в Европе распространением соцсетей. При этом, обеспеченность россиян телевизорами превышает среднеевропейские показатели на 1,3%: в распоряжении соотечественников почти 55 млн устройств в 99% домовладений страны. Телевизоры европейцев, однако, более «продвинутые». В 60% случаев жители ЕС смотрят новости и телешоу по ТВ с плоским экраном (против 46% у россиян).

    Персональный компьютер есть лишь в каждом втором российском доме — и в 8 американских домах из 10. Но компьютеры и мобильные девайсы, по данным американсих маркетологов Nielsen, пока не способны отобрать аудиторию у ТВ. В 2011 году 84% респондентов из 56 стран мира смотрели хотя бы один видеосюжет в месяц на экране ПК и 83% — на телеэкране (в 2010-м число телезрителей было на 6% выше, тогда как число компьютерных осталось неизменным). Еще 56% смотрели видеоконтент на мобильных устройствах, из них каждый второй ежедневно.

    Популярность ТВ падает в глазах молодежи. Так, американцы в возрасте от 18 до 34 лет проводят у телеэкрана 3,5 — 4 часа ежедневно, против 5,5 — 6 часов в более старших возрастных группах.

    Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ


    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.