Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • "1+1" и МГУ заявили о своих правах на футбольный контент


    12 октября 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    "Медиа Группа Украина" (МГУ) и "1+1" начали жестко контролировать соблюдение авторских прав на показы спортивных видеороликов в интернете. Буквально за несколько недель с популярных спортивных сайтов пропал весь видеоконтент, содержащий футбольные обзоры, матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы, украинской премьер-лиги и их фрагменты. В результате на рынке поменяются правила использования этого контента — уже сейчас владельцы сайтов договариваются о размещении видеоплеера oll.tv (принадлежит МГУ) для показа матчей, сообщает kommersant.ua

    С популярных футбольных сайтов за последние две недели пропали все видеоматериалы с трансляциями матчей Лиги чемпионов, Лиги Европы и украинской премьер-лиги. К примеру, полностью исчезло видео на популярном сайте football.ua, а также iSport.ua (принадлежат группе УМХ), ограниченное количество видео осталось на сайтах ua-football.com и sport.ua.

    Сейчас права на трансляцию этих матчей примерно в равных долях принадлежат МГУ Рината Ахметова (на каналах "Украина", "Футбол" и сайте oll.tv) и группе "1+1" Игоря Коломойского ("Студия 1+1", "2+2" и сайт tsn.ua). Участники рынка оценивают годовой контракт с UEFA (трансляция матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы) в $8-10 млн. А доход от него — примерно в $4 млн.

    В "1+1" отметили, что активизировали контроль над соблюдением своих прав в связи с началом футбольного сезона. "Мы разослали всем сайтам обращения с просьбой о соблюдении наших авторских прав",— отметили в пресс-службе "1+1". "У нас есть обязательства перед UEFA, только мы можем транслировать матчи и должны жестко контролировать, чтобы это право не нарушалось",— добавили в пресс-службе телеканала "Футбол".

    Правообладатели начали активно следить за соблюдением своих авторских прав посторонними сайтами именно этим летом, рассказал "Ъ" директор sport.ua Михаил Реуцкий. По его словам, сейчас сайт ведет переговоры с компаниями, чтобы получить возможность показывать видеонарезки игр премьер-лиги. "Часть видео у нас уже доступна — мы договорились с МГУ. Обзоры можно посмотреть через встроенный видеоплеер oll.tv, а ссылки на видео ведут на сайт правообладателя. Сейчас мы ведем переговоры с "1+1"",— сказал господин Реуцкий.

    Генеральный директор МГУ Федор Огарков говорит, что спортивный контент — один из самых дорогих, приобретаемых группой. "Матчи должны транслироваться на oll.tv. Вероятно, это будет доступно нашим подписчикам, при этом плата за контент будет символическая. К примеру, стоимость подписки на трансляцию матчей чемпионата Евро-2012 стоила 20 грн. Проект оказался очень успешным",— объяснил господин Огарков.

    Oll.tv заинтересован в эксклюзивной трансляции футбольного контента, отмечает руководитель компании "Интернет копирайт менеджмент" (защищает интересы правообладателей в интернете) Максим Кулиш. "Сейчас они закупают дорогие каталоги, однако как и в случае с кино, эксклюзивности добиться практически нереально. Футбол может стать их отличительной особенностью,— добавляет господин Кулиш.— Правообладатели смогут перетянуть к себе до 60% трафика футбольных сайтов. Это довольно большой кусок аудитории".

    Однако директор по маркетингу megogo.net Иван Шестаков напоминает, что сейчас у массового пользователя нет и какое-то время не будет привычки платить за контент: "Поэтому единственная рабочая модель в Украине — условно бесплатная рекламная (показ рекламы до, после или во время видео)". Иван Шестаков считает, что спортивные сайты не сильно пострадают от отсутствия видео. "Их ценность не в видео, а в аналитическом и периодическом контенте. Видео в данном случае полезная, но вспомогательная функция. Как показывает практика, пользователи таких сайтов все равно вернутся к ним, даже если для просмотра интересного фрагмента им нужно будет на 10 минут перейти на другой ресурс",— уверен господин Шестаков.

    Источник: mmr.ua/news
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.