Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В телеканал STV инвестируют 10 млн долларов


    6 сентября 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Телевизионный бизнесмен Игорь Удалов официально вступил в должность президента первого российского телеканала о звездах STV. Его основная профессиональная задача — эффективный ребрендинг, нацеленный на повышение популярности, коммерческого успеха и узнаваемости STV.

    Предложение возглавить телеканал, известный ранее как «Бульвар-ТВ», Удалову поступило около трёх месяцев назад. До этого на протяжении нескольких лет он занимал должность президента World Fashion Channel International, и также являлся его основателем и соучредителем. Ему же принадлежала концепция и оригинальная идея создания этого телеканала. За время работы в составе топ-менеджмента «World Fashion Channel Intarnational» Удалов вывел бренд на международный уровень: вещание распространилось на страны Европы, Азии и СНГ.

    Обладая колоссальным международным опытом развития медиабизнеса, Игорь Удалов начал свою деятельность на STV с тотального ребрендинга. В течение последних месяцев наблюдается уверенная динамика: в сетке появился ряд новых передач собственного производства, увеличился охват аудитории (с 11 700 000 человек в конце 2011 года до 18 550 000 человек по состоянию на август 2012), растет штат сотрудников телеканала, планируются к запуску новые оригинальные проекты. Название «Бульвар-ТВ» сменилось на более благозвучное STV (Style, Stars, Success, Sensations, Show-business). По предварительным подсчетам, на ребрендинг и редакционную составляющую канала в течение трех лет, в общей сложности, будет затрачено более 10 миллионов долларов.

    Сегодня формат STV ориентирован на эксклюзивные репортажи и интервью с участием самых известных деятелей российской и зарубежной индустрии развлечений. Каждый день в эфире телеканала портреты звезд крупным планом. Программную сетку составляют новостные блоки о самых значимых событиях шоу-бизнеса, включения и отчеты с модных показов, Красных Дорожек и кинопремьер, репортажи о шикарных вечеринках, концертах и юбилеях знаменитостей, ток-шоу с участием звезд первой величины. Подача информации строится на проверенных фактах и ссылается на достоверные источники. Вещание — 24 часа в сутки. Уникальность заключается в том, что на сегодняшний день STV является единственным в России телеканалом о жизни звезд.

    Напомним, что STV входит в состав телевизионного холдинга Red Media Group, который специализируется на создании и распространении тематических каналов для спутникового и кабельного вещания.

    Источник: mediaatlas
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.