Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Америка отказывается от ТВ


    6 августа 2012 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    С начала 2012 года более 400 тыс. домохозяйств в США отказались от использования платных ТВ-сервисов, будь то кабельные или спутниковые. На предстоящей неделе должны появиться финансовые отчеты ведущих игроков местного рынка, которые скорее всего подтвердят его дальнейшее падение.

    Так, например, крупнейший кабельный игрок Time Warner Cable показал десятый по счету убыточный квартал подряд, потеряв 169 тыс. абонентов. Спутниковый гигант DirecTV также во втором квартале неожиданно обнаружил отток в размере 52 тыс. абонентов, что стало для компании шоком, так как произошло впервые.

    Однако приведенные выше данные не означают, что американские зрители отказывают себе в платном ТВ-контенте полностью: их внимание смещается в пользу интернет-сервисов типа Netflix, Hulu, iTunes и Amazon. И хотя 400 тыс. абонентов это всего лишь 0,04% от 114 млн. домохозяйств США, данный тренд все равно очень важен.

    Количество подключенных к платному ТВ домохозяйств США, тыс.

    Обозреватели американского ТВ рынка для этого явления придумали такой термин: абоненты «обрезают кабели» (cutting the cord). Что означает, что они отказываются от кабельных провайдеров в пользу сетевых сервисов. Парадигма здесь такая же, как и в случае с отказом от продукции рекорд лейблов в пользу цифровой музыки, от печатных книг – в пользу электронных и так далее.

    Некоторые «традиционные» платные ТВ операторы США при этом не оставляют попыток взять процесс оттока абонентов под контроль: например, Time Warner промоутирует возможность смотреть контент Netflix посредством собственного интернет-сервиса.

    Другие компании, такие как NBC Universal, не торопятся менять свою бизнес-модель. Этот провайдер бесплатно транслирует Олимпийские игры в Лондоне, но только для уже существующих абонентов. Кроме того, бесплатные трансляции ведутся с задержками.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.