Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    США: спутниковые операторы затеяли революцию в рекламе


    15 июля 2012 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    На американском телевизионном рынке незаметно вершится, пожалуй, одна из самых значимых революций за последние годы. Несколько месяцев назад спутниковый оператор Dish Network, один из крупнейших игроков рынка платного ТВ США, представил модель ТВ приставки Hopper, которая оснащена функцией пропуска рекламных вставок во время записи передач на цифровой видеомагнитофон (DVR).

    Нововведение Dish вызвало бурю обсуждений в среде рекламодателей, экспертов и простых пользователей. Так что, спустя непродолжительное время, отраслевые аналитики вынуждены признать, что рынок телевизионной рекламы никогда уже не будем прежним. По крайней мере, так считают в IHS Screen Digest, подготовившей по этой теме аналитическую записку.

    Функция приставок Hopper, позволяющая фильтровать рекламный контент при записи, называется AutoHop, и, по мнению IHS Screen Digest, она представляет собой фундаментальную угрозу для индустрии рекламы. Емкость приставки составляет 2 Теребайта.

    Не удивительно, что у игроков рекламного телевизионного рынка технологическое новшество не вызвало восторга. Так что Dish пришлось подать упреждающие иски против крупнейших телекомпаний ABC, CBS, NBC и FOX с требованием признать, что функция является законной и не нарушает авторских прав. С встречным иском выступили трое из вышеперечисленных компаний одновременно в конце мая 2012 года. Исковое заявление не подала только ABC Networks, но генеральный директор материнской по отношению к ней компании Disney Боб Игр (Bob Iger) заявил, что «Dish кусает руку, которая ее кормит».


    На конец 2011 года абонентская база Dish Networks составляла 14 млн абонентов, из них 8,9 млн пользовались DVR, а в 2012 году, по планам оператора, последних должно быть уже 9,6 млн, а к 2016 году – 11,7 млн. Вот почему, по мнению IHS Screen Digest, модель потребления телевизионной рекламы может кардинально измениться в ближайшее время.

    Чтобы ни решили судьи, если пользователям понравится новая функция, лишить их ее будет очень сложно. Среди операторов, которые предоставляют собственное DVR оборудование, поставки соответствующих устройств у Dish занимают второе место по объему, уступая только другому крупному спутниковому игроку, DirecTV, и намного опережая Comcast и Time Warner.

    Между тем, в июне 2012 года DirecTV также заявил, что может позволить своим абонентам пропускать блоки коммерческой информации, когда они записывают шоу на DVR. Компания получила эту технологию, когда приобрела Replay TV еще пять лет назад. По словам представителей компании, ранее эта функция не была задействована, поскольку только сейчас на нее созрел мощный спрос со стороны абонентов.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.