Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Острый» телеканал призовет страну держаться за ПЕРЕЦ


    2 июля 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!». «Вербовать» зрителей будут огромным перцем на нестандартных рекламных носителях: от граффити до дирижаблей.

    Лозунгом «Держись за ПЕРЕЦ!» телеканал хочет привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах: крупных (например, Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Уфе, Иркутске, Воронеже, Перми) и небольших (например, Ачинске, Балакове, Первоуральске, Рыбинске, Старом Осколе, Сызрани).

    Основной макет - ПЕРЕЦ-логотип в руке - заполнит улицы от тротуаров до крыш. ПЕРЕЦ будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, а в парках можно будет облокотиться на ПЕРЕЦ, нарисованный на спинке скамеек. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.


    «Нам кажется необыкновенно веселым и увлекательным занятием решать маркетинговые задачи, стоящие перед каналом, не столько с помощью огромных бюджетов, сколько с помощью собственного интеллекта и изобретательности. Думаю, что сегодня ПЕРЕЦ имеет свой узнаваемый яркий стиль маркетинга, который замечают зрители, и он им нравится, - говорит генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ Дмитрий Троицкий. - Также интересно, что зрителям Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов придется наслаждаться этой рекламной кампанией только в эфире. Наш основной фокус направлен на «список 29» - это города, выбранные на основе наших разведывательных данных, которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. И мы рассчитываем, что рекламная кампания позволит увеличить их число».

    Источник: televesti
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.