Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты





  • Каналы переключились на рост


    23 июня 2012 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Терявшие в прошлом году аудиторию "Интер" и "Новый канал" благодаря новым проектам смогли преломить возникшую тенденцию и улучшить свои показатели. Остальные телеканалы по итогам первых пяти месяцев года лишь сохранили или даже сократили аудиторию. И "Интер", и "Новый" недавно сменили менеджмент, и участники рынка ожидают от них дальнейшего роста показателей.

    Нарастить аудиторию в этом году удалось только двум каналам — "Интеру" и "Новому каналу". Причем "Интер", который более пяти лет терял зрителей (в последний раз "Ъ" сообщал об этом 22 декабря 2011 года), стал лидером по всем целевым аудиториям (см. таблицу). "Новый канал", опустившийся в прошлом году с первого на шестое место по своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 14-49 лет в городах с населением более 50 тыс. человек) смог преломить тенденцию к падению — в мае его доля аудитории выросла с 6,94% до 7,99%.

    Оба канала в начале года сменили менеджмент и стратегию развития — "Интер" с начала года возглавляет Владимир Зеленский (см. "Ъ" от 23 ноября 2011 года), а на "Новом" место Ирины Лысенко, руководившей каналом 12 лет, занял Владимир Локотко. "Десятка самых популярных программ в этом году состоит из продуктов "Интера" — это "Большой бокс" и документальные фильмы ("Последний дубль", "Николай Гоголь. Тайна смерти", "Двое против Фантомаса".—"Ъ")",— отмечает директор рекламного агентства AMM/Vizeum Оксана Стехина. "Новому", по ее словам, помогла смена целевой аудитории — если раньше канал был ориентирован на подростков, то теперь его аудиторией стали и их родители. Так, на канале начали выходить кулинарное шоу "Кухня для двоих" и программа о качестве продуктов "Ревизор".

    Впрочем, аудитория "Интера" сейчас нестабильная, считает медиадиректор агентства MediaVest Евгений Левченко: "Как только на СТБ начался новый телевизионный сезон, доля "Интера" перестала расти". Прекращение же падения аудитории "Нового канала" эксперт называет "достижением дна". "Ему просто больше некуда падать",— добавляет господин Левченко.

    Зато традиционно наращивавшие весной показатели каналы "Украина", "Студия 1+1" и СТБ в этом году практически не выросли. Доля аудитории "1+1" и СТБ оказалась даже ниже, чем в прошлом году, а у "Украины" выросла незначительно. "У "Украины" все деньги ушли на покупку прав на трансляцию Евро-2012, поэтому значительный рост аудитории канал покажет только в июне",— говорит госпожа Стехина. Единственным громким проектом за первые пять месяцев года стало приобретение прав на сериал "Интерны" у "Студии 1+1". Однако если на "плюсах" доля аудитории сериала поднималась до 18,3%, то на "Украине" — всего до 9,3%. "У "1+1" были успешными осень-зима 2011 года, и определенная стагнация сейчас приемлема. В январе-мае на долю повлиял переход "Интернов" и то, что не все новые шоу оказались успешными",— объясняет генеральный директор группы "1+1" Александр Ткаченко. СТБ не достиг прошлогодних результатов из-за отсутствия новинок в программной сетке канала, отмечает Евгений Левченко: "Например, рейтинги "Холостяк-2" были почти вдвое ниже рейтингов первого сезона шоу".

    Продлится ли рост "Нового" и "Интера", во многом зависит от действий нового руководства каналов, уверены эксперты. "Результаты смены менеджеров пока не отразились на работе каналов в полной мере — медиапланы и сетки вещания обычно разрабатываются заранее. Однако в ближайшие месяцы эти результаты станут заметны",— прогнозирует генеральный продюсер каналов М1 и М2 Валентин Коваль.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.