Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Discovery Channel готовится к Евро-2012


    2 мая 2012 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
    Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение медиакомпании Discovery Communications, разработала креативную маркетинговую кампанию, которая будет запущена по случаю чемпионата Европы по футболу-2012. Сообщает пресс-служба канала.

    Цель кампании – удержать зрителей Discovery Channel у экранов в дни европейского футбольного первенства, предлагая им хиты канала до, после и между футбольными матчами. Discovery Channel выбрал стратегию – не «вместо футбола», а «вместе с футболом».


    Помимо специального программирования в эфире телеканала появится Команда мечты Discovery Channel, куда войдут ведущие самых популярных программ. За команду играют знаменитый эксперт-экстремал Беар Гриллс («Выжить любой ценой»), экспериментатор Адам Сэвидж («Разрушители легенд»), легендарный рыбак Джереми Уэйд («Речные монстры») и талантливый автодилер Майк Брюер («Махинаторы»).

    В рамках стратегии локализации к участию в промо-кампании июньского эфира Discovery Channel пригласил одного из тренеров украинской сборной Юрия Калитвинцева. Юрий примет участие в съемках промо-ролика и других маркетинговых, PR активностях канала. Так же Discovery Channel покажет программу, снятую в Украине и Польше, «Спортивные арены Евро-2012». Зрители увидят, какую работу пришлось проделать строителям, дизайнерам, инженерам и другим специалистам.

    Кроме того, в эфире Discovery Channel пройдет масштабный конкурс, победитель которого сможет выиграть поездку во Францию – именно в этой стране будет проходить следующий чемпионат Европы в 2016 году.

    Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.