Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    50% зрителей Актив ТВ используют интерактивные услуги


    12 апреля 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Вопрос, какое количество потенциальных пользователей у различных интерактивных услуг, волнует любого оператора. Обычно считается, что телезрителей, которые готовы делать что-то помимо переключения каналов, от 5 до 10%. Компания "Рикор ТВ" (оператор пакета спутникового телевидения Актив ТВ) провела опрос среди своих абонентов. Оказалось, что интерактивными возможностями пользуется около 50%.

    Исследовалась востребованность дополнительной информации к новостям, спортивным телепередачам, а также опросы, викторины и письма в редакцию. В телефонном опросе, проведенном в период с 7 по 18 марта 2012 г., приняли участие 430 человек. Репрезентативная выборка, то есть отбор участников в соответствие с учетом пропорций различных социально-демографических характеристик, гарантировала точность и объективность исследования.

    Итоги исследования показали, что интерактивные приложения Актив ТВ востребованы: 59% пользователей знают о них, половина абонентов использует их несколько раз в месяц, а 37 % – несколько раз в неделю. Любимым интерактивным форматом большинства является дополнительная информация (41%), на втором месте стоит опрос (20 %) и на третьем – викторина (18%). Такие показатели говорят о высоком уровне популярности интерактивного телевидения, хорошей осведомленности абонентов, а также является доказательством большого познавательного потенциала интерактива для зрителей.

    Рейтинг популярности телеканалов с интерактивными приложениями возглавил RTG (Russian Travel Guide), за ним следует Охотник и Рыболов (13%), Спорт Плюс (10%) и Россия 2 (9%). Эти данные свидетельствуют о том, что зрители специализированных, а также общественно-политических федеральных каналов активно вовлекаются в процесс формирования контента, они открыты для нового, интерактивного формата общения.

    Нужно отметить, что интерактивные услуги являются основным отличием пакета "Актив ТВ" по сравнению с конкурентами, поэтому процент абонентов, интересующихся интерактивными сервисами, у оператора должен быть значительно выше среднего по стране.

    Источник: telemultimedia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.