Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кабельные операторы США Netflix и Hulu продолжают терять абонентов


    7 апреля 2012 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Кабельные операторы США Netflix и Hulu продолжают терять абонентов, которые отказываются от кабельных сервисов в пользу потокового видео. Таковы выводы нового отчета, опубликованного на этой неделе Convergence Consulting Group. По ее данным, 2,65 млн американцев в период с 2008 по 2011 год расторгли кабельные контракты и переключились на сервисы интернет-подписки или другие платформы.

    Канадская исследовательская фирма заявила, что в 2011 году 112 тыс. абонентов США и Канады подключились к кабельным сетям, что соответствует 50% снижению по сравнению к результатам 2010 года (тогда таковых было 272 тыс).

    Хорошая новость для Comcast, Time Warner Cable и других подобного рода игроков состоит в том, что, по оценкам Convergence, уже в 2012 году этот тренд прекратит влиять на рынок столь серьезно, хотя в 2011 году от кабельных сервисов в этом регионе и отписался 1 млн человек. Соучредитель Convergence Брахм Эили (Brahm Eiley) заявил, что в 2012-2013 году этот процесс существенно затормозится.

    Однако годовой отчет Канадской радиотелевизионной и телекоммуникационной комиссии свидетельствует о том, что и в этой стране такие ключевые игроки рынка платного ТВ как Rogers Communications, BCE и Shaw Communications продолжают наращивать маржу несмотря на то, что в 2011 году их бизнес испытывал существенное давление.

    Так, доходы канадского кабельного сектора выросли на 8,2% до $11 млрд за финансовый год, окончившийся 31 августа 2011 года. Этот рост был вызван увеличением абонентской базы на 2,8% в совокупности, а также средней стоимости месячного контракта. Меньший по объему спутниковый сегмент канадского рынка платного ТВ, где представлены типа Bell и Shaw Direct, вырос на 5,8% до $2,5 млрд. Причем абонентская база спутниковых игроков осталась неизменной – на уровне 2,9 млн.

    На конец третьего квартала 2011 года почти 11,4 млн канадских домохозяйств имели доступ к ТВ сервисам по подписке. Впрочем, в целом по индустрии в Канаде темп роста прибыли игроков без учета налогов снизился на два пункта до 23,1%

    Впрочем, для кабельной индустрии Северной Америки регулярно выходит множество прогнозов, и не все они столь утешительны. Например, согласно сообщению Мedia Business Reports за 2011 год, к 2015 году от подписки на кабельное телевидение могут отказаться более 12 млн. домохозяйств (а это 10% всех кабельных абонентов США).

    Однако кабельное телевидение по-прежнему останется доминирующим видом подачи телесигнала в США, и останется таковым еще не менее 10 ближайших лет.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.