С ноября по 1 февраля 2012 года НТВ-Плюс проводила маркетинговую акцию 6000. В рамках акции расходы новых подписчиков на приобретение и подключение определенного комплекта оборудования могли быть полностью засчитаны как плата за просмотр каналов. В зависимости от пакета, на который подписывается абонент, время «бесплатного» просмотра варьировалось. Например, пакет Лайт Плюс (65 каналов с FTA) по «Акции 6000» можно смотреть бесплатно 4 года. Акция вызвала бурное обсуждение на нашем форуме и привела, по словам дилеров, к заметному увеличению числа подписок. 
  Алексей Журавлев, директор по маркетингу ОАО «НТВ-ПЛЮС», ответил нам на несколько вопросов по итогам Акции 6000. 
  ТелеCпутник: Ставились ли в рамках Акции 6000 какие-либо задачи помимо увеличения абонентской базы?  Алексей Журавлев: Да, увеличение количества участников партнерской программы. Увеличение произошло. 
  TC: Сколько новых абонентов удалось подключить? Выполнен ли план в 40 тысяч новых абонентов?  Алексей Журавлев: Подключено более 65.000 новых абонентов. 
  TC: Заметна ли доля абонентов, которые подключились через кабельных операторов или IPTV?  Алексей Журавлев: Пока их доля незначительная. 
  TC: Каким образом компенсируются затраты, связанные с проведением Акции?  Алексей Журавлев: Все затраты компенсированы подключением новых абонентов. 
  Напомним, что по данным iKS-Consulting на конец июня 2011 у НТВ-Плюс было 650 000 подписчиков. Таким образом, Акция увеличила абонентскую базу на 10%.
  Источник: telesputnik 
 |