Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Премьера на К1! 1 февраля стартует популярный сериал «Грань»
  • «Оператор побледнел»: Лесю Никитюк чуть не травмировал вертолет
  • Гонконгцы массово бегут с WhatsApp на знаменитый российский мессенджер и это не Telegram
  • Ведущая «Орла&Решки» ела сырое мясо в Эфиопии
  • С помощью медиплеера VLC можно захватить чужой ПК
  • «Мы с Дорном как Дава с Бузовой: поженились и тут же развелись!»: Гудков и Дорн станут ведущими «Орла и Решки»
  • Весь «Шерлок» – на «Интере»: последний шанс увидеть сериал с Камбербэтчем на ТВ
  • Олегу Виннику стало плохо во время съемок шоу «МАСКА»
  • Сбросил девять килограммов за три месяца: Как Максим Кравец «взял себя в руки»
  • Продюсер Вадим Лисица признался «Зiрковому шляху», что певица Alyosha настаивала на его разводе





  • «СТС Медиа» снижает прогноз по выручке


    13 сентября 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Медиахолдинг «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ) пересмотрел прогноз роста выручки на этот год. Впервые он серьезно скорректировал его в сторону уменьшения — объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам нынешнего года составит всего 15% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.).

    По итогам второго квартала 2011 года компания подтверждала прогноз роста выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года. Несмотря на падение долей телеканалов СТС и «Домашний», во втором квартале рекламная выручка «СТС Медиа» превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%. При этом рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 29% — 33,2 млрд руб.

    По итогам первого квартала 2011 года доля целевой аудитории СТС (россияне 6—54 лет) равнялась 11,2%. В апреле—июне 2011 года — 11,1% против 11,5% в аналогичном периоде прошлого года. В «СТС Медиа» это объясняли «возросшей конкуренцией в июне и завершением в конце мая первого сезона «Закрытой школы» — нового хита СТС». Кроме того, на показатели всех трех эфирных каналов также оказал негативное воздействие растущий уровень телепросмотра неэфирных каналов, который в первом полугодии 2011 года в аудитории «все 6—54» вырос с 13,4 до 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» также снизилась во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,1 против 3,5% соответственно, но возросла по сравнению с показателем предыдущего квартала (2,8%).

    Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.

    В рублевом выражении общая выручка компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 5,7 млрд руб. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 72%, до 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 74%, до 1,1 млрд руб.

    Обновленный прогноз роста в первую очередь отражает более низкие, нежели ожидалось ранее, показатели доли аудитории телеканала СТС, в частности, во второй половине лета, а также общее снижение прогнозируемого объема годового рекламного инвентаря холдинга. Прогноз по показателю рентабельности по OIBDA остается прежним. Он будет находиться в диапазоне от 34 до 36%, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38 до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. По данным «TNS Россия», среднесуточная доля телеканала СТС в целевой аудитории (6—54) в июле и августе 2011 года составила 9,5 и 9,6% соответственно. Для сравнения: в 2010 году — 10,8% в июле и 12,2% в августе.

    «По итогам второго квартала прогноз по годовой выручке — прирост на 20% — был подтвержден топ-менеджментом, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Обычно компания дает консервативную оценку и всегда ее придерживается. Впервые холдинг так серьезно корректирует рост в сторону уменьшения — на 5%. Хотя вполне возможно, что менеджмент дал себе запас прочности и по итогам 2011 года выручка вырастет чуть больше чем на 15% — все будет зависеть от рынка. Маржа останется на том же уровне, но абсолютный показатель по OIBDA будет ниже по сравнению с предыдущим прогнозом».

    Источник: rbcdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.