Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телевидение увеличило долю развлекательных передач до 66%


    26 мая 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    За последние пять лет доля развлекательных программ, кино и сериалов в эфире 16 федеральных каналов увеличилась с 52 до 66%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследования медийного агентства Vizeum.

    Кино и сериалы российские зрители сейчас смотрят примерно в одинаковом количестве — 23% и 21% эфирного времени соответственно. На долю сериалов приходится почти половина пунктов рейтинга, подчеркивает управляющий директор Aegis Media Михаил Вощинский. Эфирное время для сериалов, которое за пять лет увеличилось вдвое, берется за счет уменьшения показов спортивных и музыкальных передач. Доля спортивных программ за пять лет снизилась втрое до 4%, а музыки с 2005 года — вдвое до 6%.

    На главных российских каналах («Первый», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ) показывают в основном сериалы отечественного производства, чего не скажешь о других телеканалах, таких как ДТВ, ТВ3, «Звезда» и «Муз-ТВ», здесь, как правило, ставят иностранные сериалы, так как не могут позволить себе эксклюзивный контент, пишет газета.

    В издании также отмечается тот факт, что за последнее время «Первый» и CTC уменьшили время сериалов в эфире с 19% до 12% и с 31% до 27% соответственно. А НТВ вообще предпочитает развлекать телевизионную публику социально-политическими передачами, такими как проект «Русские сенсации» и программа «Максимум».

    В 2010 году была отмечена тенденция, что зрители устали от сериалов, в которых показывают жизнь богатых людей. Телеканалы теперь стремятся привлечь аудиторию различными реалити–шоу, которые посвящены проблемам рядовых потребителей, и скорректировать сюжетные линии уже полюбившихся зрителям сериалов.

    По данным PricewaterhouseCoopers, в минувшем году, рынок развлечений и СМИ в России составлял 16,38 млрд долларов, к 2014 году показатель, как ожидается, вырастет до 25,58 млрд долларов.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.