Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «СТС Медиа» купила омского телевещателя «Салют»


    17 мая 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «СТС Медиа» закрыла сделку по приобретению 67% в ООО «Телекомпания «Салют», которое с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске. Об этом говорится в материалах компании, передает «Прайм-ТАСС». Стоимость сделки составила 47 млн рублей.

    Вещанием двух других каналов холдинга — СТС и ДТВ — осуществляет ООО «Зодиак». Его возглавляет Вячеслав Демидов, который займет место генерального директора «Салюта».

    По словам заместителя генерального директора «СТС Медиа» Вячеслава Синадского, это уже третья сделка компании с начала 2011 года. В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в 3-х городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга — закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Он также отметил, что приобретение «Салюта» позволило увеличить потенциальную аудиторию «Домашнего» более чем на 460 тысяч человек.

    Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров рассказал, что в настоящее время доля рекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%. С учетом приобретения «Салюта» компания надеется увеличить долю на рекламном рынке до 20,9%.

    «Прогнозная доля «Домашнего» в целевой аудитории (женщины 25-60 лет) в Омске составляет 2,8%», — отметил Петров.

    «СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек.

    Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями — «Костафильм» и «Сохо Медиа».

    Чистая прибыль медиакомпании «CTC Медиа» по US GAAP в I квартале 2011 года снизилась на 10% составила 22,8 млн долларов против 25,2 млн долларов за аналогичный период 2010 года. По итогам 2010 года чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP выросла на 45% до 145,731 млн долларов.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.