Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Читать на выходных: Мудрость толпы, история Gismeteo, Необязательный РИФ+КИБ, Культура «лайка», интервью с главредом Roem.ru


    29 апреля 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Сегодня в традиционном пятничном дайджесте: Слова, которые продают — Предсказатель погоды — Необязательный РИФ+КИБ — Люди — самый недоосвоенный ресурс в интернете — Социальная сеть как иллюзорный секс-протез — «Меня немного побаиваются, но, когда я говорю, со мной общаются»

    Слова, которые продают
    Компания Trada помогает магазинам подбирать ключевые слова в Google, используя «мудрость толпы». Поисковик уже инвестировал в идею $6 млн. Читать

    Предсказатель погоды
    Юрий Шмелькин создавал сайт Gismeteo как небольшой маркетинговый проект. Теперь сайт обеспечивает большую часть дохода его компании. Читать

    Необязательный РИФ+КИБ
    Редактор Cossa.ru Злата Николаева провела три дня на конференции «РИФ+КИБ 2011» и рассказала о том, почему не обязательно туда ездить. Читать

    Люди — самый недоосвоенный ресурс в интернете
    Интернет стал огромной и самой бурно растущей отраслью мировой экономики, но до сих пор там работает очень мало людей. В Google 25 000 сотрудников, в Facebook, «Яндексе» или Mail.Ru — примерно по 2000, в Twitter — 450.

    Большую часть мирового интернет-трафика обеспечивают в лучшем случае сотни тысяч человек. Читать

    Культура «лайка»
    Теперь ты можешь узнать, есть ли у Мэри наездник, где она проживает, работает, веселится; Facebook делает публичным статус индивида на половой бирже.

    Учитывая коммуникационный феномен, который всё ещё есть повод осмыслять, можно говорить о ней как о свидетельстве транскультурного запроса на универсальный секс-костыль эпохи кризиса маскулинности. Читать

    Главред Roem.ru «Меня немного побаиваются, но, когда я говорю, со мной общаются»

    О том, как воздействовать на первых лиц Рунета, как работать с пользовательским контентом, как быть, если ты не стремишься к конфликтам, но все равно окружен ореолом скандальности, рассказывает главный редактор Roem.ru Юрий Синодов. Читать


    Источник: httpain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.