Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Kwendi Impact & Recall Rating (февраль 2011): реклама сладостей возглавила и замкнула ТОП-10 февральского рейтинга


    23 марта 2011 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Kwendi Impact & Recall Rating (февраль 2011): реклама сладостей возглавила и замкнула ТОП-10 февральского рейтинга23 марта 2011 года, г. Киев по данным февральской волны регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™, лучше всего телезрители восприняли рекламные ролики Вечернего Киева и Rafaello. Интересно, что негативнее всего респонденты восприняли рекламу Nuts – продукта той же кондитерской категории.

    В целом, в прошедшей волне не было явного лидера или аутсайдера – разница Impact Rating между первым и последним местом составила всего 20 пунктов.

    Кроме роликов Вечернего Киева и Rafaello, зрители умеренно позитивно восприняли также рекламу Coca Cola и Nescafe. Близкий к нейтральному результат вновь показал ролик Eclipse, который уже попадал в ТОП-10 декабря 2010.

    Из интересных результатов роликов, не вошедших в ТОП-10 по ротируемости в феврале – реклама Whiskas получила позитивные оценки от всех аудиторий респондентов. Мы еще раз убедились, что использование образов животных благосклонно воспринимается зрителями.

    Разница в ментальном восприятии рекламы украинской и зарубежной аудиторией, видна на примере ролика дезодоранта Old Spice. Он собрал более 30 млн. просмотров на YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=owGykVbfgUE, основная аудитория по данным YouTube – США, Канада, Австралия мужчины 25-34), но в Украине получил хорошие оценки только от молодых женщин (18-30). Мужчины (30+) восприняли его плохо, а остальные аудитории – нейтрально.

    Тестирование ролика Вечерний Киев:



    Тестирование ролика Nuts:



    Тестирование ролика Old Spice:




    Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек.

    Во время февральской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в ноябре телевизионные ролики и ролики клиентов).

    В течение 2011 г. исследование будет выходить ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.

    Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал около 500 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.


    Информационная справка

    Методика Impact Meter™
    была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее.

    Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.


    Источник: Kwendi mass communications expertise & management
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.