Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ESPN считает, что зрители предпочтут 3D, формату HDTV


    17 февраля 2011 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Тестирования, проведенные американским вещателем ESPN показали, что большинство спортивных фанов предпочли формату 2D HDTV просмотр трансляций Кубка Мира в 3D.

    Для тестирования в лаборатории (построенной для изучения поведения аудитории и ее психологических реакций на рекламу) использовались телевизоры пяти разных производителей. Также использовался экспериментальный подход к дизайну и более 700 критериев, которые включали использование анализаторов восприятия, пристальный взгляд на экран и электродермальную активность. Исследования фокусировались на таких темах, как общее удовольствие от просмотра, усталость, эффект новизны, технологические различия, нюансы производства и воздействия рекламы.

    Для спонсоров результаты тестирования показали, что при просмотре 3D рекламы вовлеченность зрителя была высокой. Фактически, позитивное восприятие рекламы повысилось с 67% до 84%. После показа зрителям одной и той же рекламы в форматах 2D и 3D, большинство отдало предпочтение 3D версиям, так как «они вызывают более сильную реакцию, чем их 2D копии». Опрос участников эксперимента показал, что они лучше запоминают рекламу в 3D (показатели запоминаемости возросли с 68% до 83%).

    Интересно то, что респонденты равно предпочитали как пассивную, так и активную системы просмотра и не видели большой разницы между ними. Хотя участники эксперимента отметили, что пассивные очки были более удобными и менее отвлекающими, чем громоздкие активные системы. Исследование не обнаружило неблагоприятного влияния на глубину восприятия (стереопсис). Оказалось также, что зрители могли смотреть 3D дольше, чем положено по нормам. В рамках исследования была изучена возможность запоминания разного спектра информации до, во время и после просмотра 3D видео.

    Результаты исследования прокомментировал представитель компании ESPN Джонатан Панаман: «Мы завершили годовое испытание EPSN 3D и готовимся ко второму году работы. Что бы мы не делали, мы не можем сейчас избрать один путь развития», - отметил он - «Мы все еще не уверены в смысле 3D ТВ и мы ещё не видим проверенных экономических показателей».

    Источник: telesat-news
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.