Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Наручные часы Tissot – точность и надежность по разумной цене
  • Что делать, при засорении топливного автомобильного фильтра





  • "Клуб 100" купил телеканал и компанию "Еврокино"


    10 февраля 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Телекомпания "Клуб 100" приобрела телеканал и компанию "Еврокино". Вместе с приобретением "Еврокино" компания "Клуб 100" теперь управляет пятью телеканалами: "Zooпарк", "Иллюзион", "Детский", "Русский иллюзион" и "Еврокино". Глобальной смены концепции со сменой владельца телеканала - не планируется.

    Полное слияние компаний завершилось в конце 2010 г., сумма сделки, в рамках которой был приобретен телеканал, не разглашается. Компания была приобретена целиком, вместе со штатом. "Вместе с "Еврокино" к нам присоединилась редакция канала", - поясняет бренд-менеджер "Клуба 100" Полина Дышкант.

    Смена владельцев телеканала не повлияет на его стратегию. На 2011 г. у "Еврокино" запланирован насыщенный календарь событий, в частности после завершившегося в России Года Франции начинается Год Испании и в марте на телеканале стартует месяц испанского кино "Испанские страсти на "Еврокино". В настоящее время библиотека канала составляет более 400 часов европейского кинопроизводства.

    "Еврокино" является каналом премиального качества, что подтверждается интересом к каналу кабельных операторов. "Сегодня "Еврокино" можно смотреть в пакетах более чем 120 кабельных операторов по всей России и странах СНГ, а также канал эксклюзивно представлен на DTH-платформе оператора спутникового телевидения "Радуга ТВ".

    "Канал востребован и стабильно развивается, прогнозный охват аудитории к концу 2011 г. составит 1,5 млн домохозяйств", - говорит Полина Дышкант.

    Основная целевая аудитория канала - активные, амбициозные молодые люди в возрасте 18-37 лет.

    По словам создателей канала, для его заполнения используется не только общая стратегия развития компании, но и обратная связь со зрителями. "Мы не только отбираем лучшие европейские фильмы, но и учитываем предпочтения нашей аудитории при планировании сетки вещания канала: начиная с декабря с 19.00 - фильмы в режиме нон-стоп - три фильма подряд без перерывов", - сообщают представители "Еврокино".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.