Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • СТБ и ТРК «Украина» - лидеры по росту аудитории


    25 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Наиболее динамично среди украинских телеканалов растут показатели СТБ и "Украины". Об этом свидетельствуют данные GfK Ukraine по итогам телесмотрения за 9 месяцев этого года. Впрочем, в этом году изменение аудитории телеканалов на их доходах отразилось не сильно: из-за аномально высокого спроса на ТВ-рекламу все крупные игроки смогли практически полностью распродать свой эфирный ресурс.


    Реклама на украинском телевидении сейчас продается по трем основным аудиториям. По первой из них – все телезрители в Украине старше 18 лет – ее размещают, в частности, крупнейший в стране телеканал "Интер" и канал "Украина". По итогам первых девяти месяцев этого года "Интер" терял аудиторию, в то время как "Украина" улучшила показатели, что позволило ей переместиться с четвертого на третье место. Общенациональные каналы теряют аудиторию последние несколько лет – телезрители все чаще предпочитают нишевые каналы, говорят участники рынка. Но если "Интер" по-прежнему с большим отрывом удерживает лидерские позиции, то "Украина" уже практически догнала "1+1". Впрочем, последний не размещает рекламу по этой аудитории.

    Тем временем "1+1" теряет зрителей и по своей коммерческой аудитории – люди в возрасте 18-54 лет, но, как и прежде, удерживает вторую позицию в этом сегменте. Причем последние три месяца показатели канала улучшались, говорит руководитель отдела продаж группы "1+1" (телеканалы "Студия 1+1", ТЕТ, "2+2", "Сити") Дмитрий Лисицкий. По данным канала, доля "1+1" в июле увеличилась до 11,99% (11,94% годом ранее), в августе – до 11,44% (10,73%), в сентябре – до 11,72% (10,57%).

    Единственная из трех аудиторий, по которой канал "Интер" не занимает лидирующих позиций,– коммерческая аудитория группы StarLightMedia (SLM; телеканалы "Новый канал", СТБ, ICTV, М1, М2, QTV) – люди в возрасте 14-49 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек. В этом сегменте значительный рост показал канал СТБ, переместившись с четвертого на третье место. Примечательно, что канал нарастил позиции и по другим аудиториям, хотя они и не являются для него целевыми: по аудитории 18-54 он переместился с пятого на третье место, а по 18+ сохраняет четвертое место, увеличив долю аудитории с 7,75% до 9,26%.

    Наиболее востребованной аудиторией для рекламодателей являются люди в возрасте 18-45 лет, отмечает руководитель отдела по ТВ-закупкам агентства Optimum Media Сергей Ходыка. Лучше всех в нее попадают каналы группы SLM и "Студия 1+1". По словам управляющего директора агентства AMM/Vizeum Оксаны Стехиной, общенациональные каналы, имеющие наибольшее техническое покрытие страны, интересны клиентам для достижения необходимого количества контактов со зрителями (показатель, используемый при планировании рекламных кампаний). "Несколько выходов на крупном канале могут дать больше контактов, чем множество выходов на нишевом",– сказала она.

    В этом году колебания численности аудитории каналов имеют гораздо меньшее влияние на их доходы, чем раньше, отмечают эксперты. "Повышенный спрос на телерекламу позволил каналам распродать практически весь ресурс",– говорит господин Ходыка. Из-за значительного падения цены на ТВ-рекламу заполненность эфира основных каналов, кроме "Интера", в течение года держалась на отметке 90-100% и снизилась только осенью. "Часть рекламодателей перешла на недозаполненный 'Интер', а на каналах SLM появилась возможность размещаться более дешевыми классами",– говорит Оксана Стехина.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.