Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    NBC порвала с Google


    17 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Около двух лет назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания кабельной сети NBCU.

    В настоящий момент, сделка официально «отменена». Разрыв соглашения лишает рекламное подразделение Google TV одного из самых крупных партнеров. Среди оставшихся компаньонов такие компании как Dish TV, DirecTV и мелкие сети Ovation и Tennis Channel.

    По словам представителей NBC, причиной прекращения соглашения стали низкие показатели продаж и отсутствие преимуществ от работы Интернет-компании в сфере продаж телевизионной рекламы. В то же время, некоторые из рекламодателей сообщили изданию adWeek, что Google имел права на продажу малой части времени и не имел возможности продавать рекламу в прайм-тайм, из-за чего показатели продаж действительно были весьма далеки от идеала.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.