Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодатели скупили на ТВ почти все время до конца года


    3 июля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    На российских телеканалах практически не осталось нераспроданного рекламного времени вплоть до конца года, пишут "Ведомости", ссылающиеся на данные основных продавцов на рынке - "Видео интернешнл" (ВИ) и "Газпром-медиа". Каналы, обслуживаемые ВИ, продали уже 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь, а в "Газпром-медиа" заявляют, что полностью реализовали время в сентябре и октябре.

    Спрос на телерекламу растет из-за подъема потребительского спроса. Компании обратили внимание на увеличении собственных продаж в первом квартале и стали готовы тратить больше на продвижение. Тем более, что многие производители сейчас выводят на рынок "бюджетные" товары и услуги.

    В свою очередь, телекомпании и рекламные агентства решили поднять цены. В первые восемь месяцев 2010 года на каналах, с которыми работает ВИ, средняя цена рекламного времени была ниже на 10 процентов, чем в аналогичный период предыдущего года. В оставшиеся четыре месяца она будет, напротив, на 12 процентов выше.

    Многие рекламодатели не поверили, что агентства смогут продать рекламу на осень дорого, и поэтому заключали сделку только на первые восемь-девять месяцев. В частности, так поступил мобильный оператор "Вымпелком", рассчитывая сэкономить.

    Успешная продажа рекламного времени заранее должна привести к росту телерекламного рынка. По прогнозу гендиректора ВИ Сергея Васильева, подъем составит 7-9 процентов. В свою очередь, представитель "Газпром-медиа" Сергей Пискарев рассчитывает на рост не менее, чем на 10 процентов.

    ВИ продает до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН, "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Основной конкурент ВИ - альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" работает с НТВ, ТНТ и "ТВ Центром".


    Источник: advesti
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.