Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Канал Dіva Unіversal будет запущен в России


    1 июля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Universal Networks International (UNI) обнародовала сегодня планы по ребрендингу Hallmark Channel с изменением названия канала на Diva Universal, который состоится в России в конце этого года. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру.
    Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью благодаря восхитительному коктейлю из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal ориентирован на людей, которые не боятся жить, и рассматривают жизнь как нечто, чему стоит радоваться. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе умным, дальновидным женщинам любых возрастов.

    Канал Hallmark Channel присутствует на российском рынке с 1998 года и входит в пакеты ведущих кабельных и спутниковых платформ. По результатам исследования TNS "TV Index Plus", которые были опубликованы в мае 2010 г. *, канал Hallmark входит в тройку международных каналов, транслирующих фильмы и сериалы, причем уровень узнаваемости бренда достигает 8,1% среди всех каналов, и национальный прием составляет 4,3%.

    Колин МакЛеод, генеральный директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Переход от Hallmark Channel к Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У канала будет кардинально новый облик и атмосфера, а также фантастическое свежее наполнение, и мы уверены, что постоянные зрители канала Hallmark будут по-прежнему наслаждаться коктейлем великолепных драм и развлекательных реалити-шоу, которые можно будет найти на канале Diva Universal".

    Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии платных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks.

    С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития.

    В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру.

    Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, Соединенном Королевстве, Испании, Бенилюксе и России .. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) панрегиональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, причем увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе.

    Источник: Спутниковые системы
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.