Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • Антимонопольщики оценили доли телеканалов на рекламном рынке


    16 июня 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела исследование и определила доли российских телеканалов при размещении рекламы в 2008-2009 годах. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Результаты ФАС также опубликовала на своем сайте.

    Лидером по продаже рекламы является "Первый канал", который контролирует 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынков рекламы.

    На национальном рынке в тройку входят "СТС-регион" (СТС, Домашний) и "Телекомпания НТВ" с 18,53 процента и 17,5 процента соответственно.

    На региональном рынке вторую строчку по объему продажи рекламы также занимает "СТС-регион", контролирующий 22,27 процента рынка. На третьем месте холдинг ВГТРК (Россия 1, Россия 2) с 20,72 процента.

    Как сообщается в отчете, ФАС провела подобное исследование, чтобы помочь телеканалам выбрать новых партнеров для размещения рекламы. Согласно поправкам к закону "О рекламе", которые вступают в силу с 1 января 2011 года, один продавец рекламы не может контролировать более 35 процентов рынка.

    Крупнейшим продавцом телерекламы в России на данный момент является группа "Видео Интернешнл" (ВИ). По данным ФАС, она занимает 66,87 и 68,89 процента национального и регионального рынков соответственно. Кроме ВИ рекламу также продают холдинги "Газпром-Медиа" и "Алькасар", однако их доли не превышают установленной границы.

    С начала 2011 года телеканалам, которые работают с ВИ, придется воспользоваться услугами двух других селлеров или самостоятельно заняться продажей рекламы.

    Отчет ФАС был сделан на основе данных, предоставленных федеральными телеканалами, а также группой ВИ.


    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.