Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Продажи рекламы на нишевых каналах в 2010 году вырастут на 30%


    12 июня 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие годы будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала РБК daily директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики.

    "В России мы видим экспоненциальный рост нишевых каналов, - объяснила Сиби Коул интерес компании к российскому рынку, называя его одним из приоритетных. - И бурный рост продаж рекламы, вдвое опережающий рынок, непосредственно связан с увеличением количества зрителей". По ее мнению, федеральные каналы всегда будут иметь сильные позиции на рынке, однако россияне уже начинают понимать, что нишевые каналы могут заменять федеральные в их ежедневном телесмотрении.

    Согласно прогнозу развития российского рекламного рынка, подготовленному УК "Финам Менеджмент", оживление в потребительском секторе в 2010 году будет способствовать росту расходов на рекламу на 10-15%. "Наиболее высокие темпы, на наш взгляд, продолжит демонстрировать именно неэфирное телевидение", - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. По прогнозам компании, в 2010 году реклама на неэфирном телевидении будет расти в 2-2,5 раза быстрее, чем на телевидении в целом, прогноз для которого составляет 15%.

    "Продажи рекламы на неэфирных каналах в первом квартале уже выросли значительно больше рынка, - комментирует начальник управления прямых продаж "Газпром-Медиа" Нина Коваленко. - По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост составил около 15%, тогда как эфирное ТВ росло всего на 5%. Я не исключаю, что тематические каналы вырастут по итогам года минимум на 30%". По данным АКАР, неэфирное ТВ наряду с Интернетом оказалось единственным медиаканалом, показавшим рост в кризисном 2009 году на 14%. Тогда как эфирное ТВ упало за этот период на 18%.

    Основными драйверами роста будут оставаться высокие темпы роста технического охвата и динамичное расширение абонентской базы, полагает Максим Клягин. "Мы также ожидаем дальнейшего развития интереса к развивающемуся рынку платного ТВ со стороны крупнейших рекламодателей, - прогнозирует г-н Клягин. - Более комфортные условия размещения при высоком аффинити будут способствовать наращиванию рекламных сборов неэфирных каналов".

    По мнению Нины Коваленко, рост тематических каналов будет достигаться за счет новых рекламодателей и за счет увеличения бюджетов работающих уже на этом рынке игроков. "Во-первых, те, кто уже размещался на нишевых каналах, будут только наращивать свои бюджеты, так как вполне удовлетворены эффективностью своих вложений, - объясняет г-жа Коваленко. - Те же, кто еще не опробовал неэфирное телевидение, наблюдая там своих конкурентов, будут постепенно начинать инвестировать свои средства в этот сегмент медиа. Кроме того, само медиа еще достаточно новое для нашей страны и находится в активной фазе своего развития".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.