Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Разбираемся в Linux- и Windows-серверах





  • Платное ТВ наступает


    20 мая 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    К 2015 г. бесплатным эфирным телевидением в России будет пользоваться менее половины телезрителей страны, а доходы от услуг платного ТВ вырастут почти вдвое — до $ 1,53 млрд. Такие выводы можно сделать, исходя из прогнозов аналитической компании J’son & Partners Consulting, выпустившей свежее исследование. Интересно, что государство при этом предпочитает двигаться в противоположном направлении. ФЦПФедеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 гг.» с бюджетом 122,445 млрд руб.в том числе из федерального бюджета — 76,366 млрд руб. через пять лет должна обеспечить бесплатный доступ 98,8% населения к цифровому эфирному телевещанию.

    Что говорят аналитики о прогнозах рынка платного ТВ в России

    По оценке J’son & Partners Consulting, на конец 2009 г. услугами платного телевидениякабельного, непосредственно спутникового и IP-TV в России пользовалось более 14,5 млн домохозяйств, или треть от их общего количества.Это на 21% больше, чем в 2008 г. А к 2014 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ достигнет 22,5 млн домохозяйств ― ровно половины. Нетрудно подсчитать, что при сохранении тенденции роста платного ТВ, предсказываемой J’son & Partners, к 2015 г. к платному ТВ в России будет подключено около 24 млн домохозяйств, или свыше 53% от их общего числа в стране.

    На самом деле уже сейчас пользователей платного ТВ в России больше чем 14,5 млн: по данным той же J’son & Partners, у крупнейшего оператора спутникового ТВ ― компании «Триколор-ТВ» — по итогам 2009 г. было 4,2 млн пользователей платных услуг, а еще 2 млн домохозяйств смотрели бесплатные каналы. Но дело в том, что эти 2 млн не совсем бесплатные пользователи: они заплатили по несколько тысяч рублей за установку комплекта приемного спутникового оборудования. Поэтому реальная база абонентов платного ТВ сейчас не менее 16,5 млн домохозяйств, или около 37% всех домохозяйств страны.

    Что говорят отраслевые эксперты

    Отраслевые эксперты настроены еще более радикально. Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин заявил «Маркеру», что, по оценкам экспертов АКТР, к 2015 г. в России из 45 млн домохозяйств услугами кабельного телевидения будут пользоваться 25 млн, услугами спутникового телевидения — 15 млн и только остальные 5 млн — услугами цифрового эфирного телевидения, причем, как правило, в пригородах. Из этого прогноза следует, что через пять лет к услугам платного ТВ будет подключено 89% всех домохозяйств страны, а эфирное цифровое ТВ станет использоваться только в 11% российских квартир.

    Сколько можно заработать на платном ТВ в России

    По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 г. объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 г. и составил около $ 830 млн. Как считают аналитики, доходы на рынке услуг платного ТВ к 2014 г. вырастут до $ 1,53 млрд. Но это еще не все. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2009 г. объем рекламы на кабельном и спутниковом ТВ Россиибез учета рекламы на каналах эфирного ТВ вырос на 14%, с 1,3 млрд до 1,5 млрд руб. Показательно, что объем рекламы на платном ТВ в 2009 г. увеличился более чем вдвое по сравнению с докризисным 2007 г., когда он составлял 700 млн руб. Это, конечно, немного по сравнению с объемом рекламы на эфирных телеканалах: доля рекламы на платном ТВ в 2009 г. составила только 1,4% общего рынка телерекламы. Тем не менее объем рекламы на платном ТВ устойчиво растет даже на фоне падения продаж на эфирных каналах, которые в 2009 г. сократились на 18%. В сочетании с ростом абонентской базы увеличиение рекламных доходов открывает для платного ТВ реальную перспективу стать самым востребованным у российской аудитории.

    Источник: marker
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.