Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPhone SE 2
  • Ремонт квартир – опытные мастера
  • Особенности оформления кредита под 0%





  • Сейлз-хаусы увеличивают цену на ТВ-рекламу для новых клиентов


    30 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Как сообщает газета «Коммерсантъ» в статье «Рекламодателям выключают телевизор», крупнейшие сейлз-хаусы увеличивают стоимость рекламы для своих новых клиентов. О повышении прайсовых цен на 25-30% уже заявили в компании StarLight Sales и группе "1+1". Как утверждают в сейлз-хаусах, цены на ТВ-рекламу сейчас очень занижены, тогда как эфир украинского телевидения перезаполнен. В результате, не желая переплачивать за рекламу на ТВ, рекламодатели могут увеличить свои бюджеты на альтернативные медиаресурсы, прогнозируют эксперты.


    Как стало известно Ъ, в начале недели рекламные агентства получили новые прайс-листы от сейлз-хауса StarLight Sales (SLS), в которых компания уведомляет о повышении стоимости пункта рейтинга и снижении скидки за эксклюзив для новых рекламодателей (копией письма располагает Ъ). Согласно сообщению, скидка за эксклюзивное размещение на каналах холдинга (ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2, QTV и российский "Первый канал. Всемирная сеть") снизится в два раза, до 15%. А стоимость пункта рейтинга (GRP; условная единица при продаже рекламы), по оценкам рекламных агентств, повысится на 25-30%.

    Цены на ТВ-рекламу сейчас слишком занижены, тогда как заполняемость эфира в I квартале – самая высокая за всю историю украинского телевидения, объясняет директор StarLight Sales Андрей Партыка: "Рост цен приведет рынок к сбалансированности". По его словам, к повышению цен компанию подтолкнули неоднократные сообщения крупных рекламодателей о планах увеличить бюджеты. "Продажи товаров у крупных рекламодателей растут. Мы получили много извещений о том, что бюджеты также будут увеличены",– говорит господин Партыка. Согласно его прогнозу, рост рынка в этом году составит 40%, по оценкам участников рынка – до 2,5-3 млрд грн.

    Стоимость рекламы для новых клиентов повышают и другие игроки. Так, группа "1+1" (телеканалы "Студия 1+1", ТЕТ, "Кино", "Сити") уже перешла при продажах рекламы на общенациональную панель измерения телесмотрения (учитывает не только крупные города, но и небольшие населенные пункты). "За счет этого повышение цены в некоторых случаях достигает 30%",– отмечает руководитель отдела продаж группы "1+1" Дмитрий Лисицкий. По информации участников рынка, на 10% повысила цены и "Интер-реклама" (обслуживает каналы "Интер", НТН, "Мега", К1, К2, Enter Music, Enter Film, MTV Ukraine). Впрочем, директор "Интер-рекламы" Олег Павленко отмечает, что специального повышения цен сейлз-хаус не делал: "Наша система ценообразования имеет автоматические способы повышения или понижения". По его словам, новым клиентам может быть предложена система ценообразования "с меньшей гибкостью", то есть без опции низкоприоритетного размещения (размещение рекламного ролика без фиксированного места в блоке, подразумевает скидку до 50%). Но на прямое повышение цен пока пошли только в SLS, говорят участники рынка.

    Резкое повышение цен на ТВ-рекламу будет на руку другим медиаресурсам. "Когда бюджеты продолжают расти, а телевизионный эфир перезаполнен, клиенты могут задуматься о том, чтобы перенести часть бюджетов в другие медиа",– предполагает гендиректор Initiative Media Андрей Андрющенко. По его словам, в первую очередь это коснется наружной рекламы, интернета, региональной и бесплатной прессы, распространяемой в больших городах. "В зависимости от окончательной цены агентство может рекомендовать клиенту перенести часть бюджетов в наружную рекламу или интернет",– соглашается руководитель отдела по ТВ-закупкам Optimum Media Сергей Ходыка.

    Опрошенные Ъ рекламодатели не готовы переплачивать за ТВ-рекламу. "Если цены окажутся слишком высокими, мы можем полностью отказаться от размещения на ТВ и рассмотрим возможность перехода на другие медиа",– говорит маркетинг-директор компании "Элит" (производит мороженое ТМ "Ажур") Анна Скоробогатова. По оценкам рекламных агентств, объем бюджетов клиентов, которые еще не начинали активных рекламных кампаний, составляет около 20% всего объема рынка – приблизительно 500 млн грн.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.