Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ФАС убавит звук рекламе


    13 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Наверняка каждый из телезрителей хотя бы раз в жизни был вынужден убавлять звук во время рекламной паузы. Чтобы привлечь внимание к роликам, телеканалы порой специально увеличивают их громкость. Когда-то это происходило постоянно, теперь реже. Тем не менее жалоб на подобное самоуправство телекомпаний в ФАС, по словам ее сотрудников, поступает огромное количество.

    Расследовать их невозможно: не хватает технического регламента, в котором были бы четко определены "звуковые" параметры телепередач и рекламы. Хотя в законе о рекламе указано, что громкость рекламных пауз должна соотноситься с громкостью прерываемых ими передач, каким именно должно быть это соотношение и кто должен его измерять, нигде не указано.

    Чтобы навести порядок, ФАС обратилась в Роскомнадзор с просьбой помочь с методикой проведения замеров громкости, рассказал замруководителя службы Андрей Кашеваров. После определения методики можно будет внести необходимые поправки в закон о рекламе, продолжает он. И, возможно, уже в следующем году реклама громко "заговорит" с экрана, только если зритель сам этого захочет.


    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.