Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Анна Добривечер: «Рейтингов в принципе не может быть два»


    6 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    В марте компания TNS представила рынку первые результаты исследования аудитории нишевых телеканалов. Компания давно уделяет внимание медиапотреблению вообще и просмотру телеканалов в частности, но теперь она в разы углубила и расширила телевизионный блок. Сразу же уточним, что конкурировать с замерами GfK TNS не намерена.

    На какие вопросы призваны ответить новые данные, как и где их могут применить телеканалы и есть ли смысл вводить альтернативный подсчет рейтингов для небольших каналов, - «Телекриктике» поведала заместитель гендиректора, директор департамента постоянных и медиаисследований TNS в Украине Анна Добривечер.

    - Анна, расскажите, пожалуйста, как именно расширен телевизионный блок в проекте MMI.

    - MMI в принципе направлен на то, чтобы узнать о человеке как можно больше. Начиная от его образа жизни, привычек, распорядка дня и заканчивая тем, как он потребляет товары и услуги, в том числе - медиа (от ТВ до indoor).

    То есть мы делаем акцент на показателях, описывающих именно качество аудитории (анализ количественных показателей по телесмотрению рекомендуем делать на данных пиплметрической панели).

    Нам понятна проблема, с которой столкнулись нишевые каналы. Когда рейтинг небольшой, «рассмотреть» своего зрителя очень непросто. На самом деле небольшой рейтинг для узкоцелевого канала - это подтверждение его специализированности. Но как понять, действительно ли это целевой канал, или же он просто неинтересен для зрителей? Или у него плохое покрытие? То есть нужно подвести обоснование под нишевость и показать, смог ли канал достичь своей цели. А для этого мало социально-демографических показателей. Сколько в аудитории автомобильного канала автомобилистов? А как в принципе потребляют различные медиа средний класс, новаторы, трендсеттеры, любители конкретной торговой марки или наоборот, даже те, кто не знают об этой марке, хотя могут ее потреблять?


    В проекте достаточно информации, чтобы посмотреть и на качество аудитории конкретного телеканала, и на картину в целом, определить, какой коммуникационный микс наиболее адекватен для определенной целевой аудитории, а также - как со временем меняется медиапространство, медиапотребление.


    - Как эти данные можно применить в программировании, в продажах?

    - Конечно же, понимание своей аудитории важно для каждого медиа. Ведь живые люди не укладываются в пару цифр: женщины 25-44, средний+. У них разный стиль жизни, вкусы и, соответственно, медиапотребление. По различным целевым группам можно проанализировать как программную сетку, так и знание канала, возможность приема и т. п.


    Информация может быть полезна и в продажах спонсорских пакетов, и для подтверждения качества аудитории (ее высокого уровня дохода, ее заинтересованности в определенной продукции - автомобилях, косметике, кофеварках и т. д.). Ведь нишевые каналы в принципе ценны рекламодателям не количеством, а качеством своей аудитории.


    - Сколько каналов охватывает исследование?

    - В данный момент - 50 каналов. В анкете первой волны было около 90 каналов, потом отсекли тех, кто по знанию не набрал даже 50 респондентов. Полагаю, что это будет постоянно обновляемый список.


    - Как и по какой цене можно будет получить данные?

    - Для рекламных агентств-подписчиков данные в 2010 году идут в одном бесплатном блоке вместе с другими новыми продуктами, для медиа - на платной основе.


    - Вместе с какими новыми продуктами идет поставка?

    - Индекс потребительских настроений, исследование среднего класса и исследование аудитории электронных версий печатных изданий.


    - А можно ли по исследованию интернет-аудитории печатного издания сделать какие-то выводы, вывести тенденции? Прежде всего, можно ли утверждать, что интернет отбирает аудиторию у принта?

    - Конечно, можно сделать и подобный анализ: можно посмотреть, как накладываются друг на друга принтовые и электронные версии изданий. Данные показывают, что говорить о перетоке аудитории как о полномасштабном явлении очень рано.


    - Вы категорично подчеркнули, что не намерены делать еще одно количественное исследование аудитории телеканалов. Почему не намерены?

    - Рейтингов в принципе не может быть два. Делать второе исследование на гораздо большей выборке, только чтобы иметь больше обоснования под тот же 0,1% рейтинга? Нишевым каналам нужно показать максимально подробный качественный анализ состава аудитории, дублировать для этого рейтинг не имеет смысла.

    Источник: telekritika.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.