Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





"Акадо" пробралась в Щелково


5 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания "Акадо-Столица" начала предоставлять услуги цифрового кабельного телевидения в городе Щелково на базе сети оператора "Щелковтелеком".

Как ранее сообщал ComNews, в феврале 2010 г. "Акадо-Столица" приступила к реализации партнерской программы по работе с операторами кабельного телевидения (КТВ) Московской области. В марте компания завершила первый этап строительства DOCSIS-сети в подмосковном Домодедово и запустила в коммерческую эксплуатацию сеть, рассчитанную на 15 тыс. домохозяйств (см. новость ComNews от 18 марта 2010 г.). Ранее "Акадо" начала предоставлять услуги КТВ по этой схеме в Люберцах, Балашихе, Троицке, Ивантеевке и Красногорске.

Как сообщает пресс-служба "Акадо", партнерство с подмосковными кабельными операторами компания реализует по агентской схеме. "В соответствии с соглашением, региональный оператор КТВ получает возможность предоставлять абонентам полный спектр услуг цифрового телевидения "Акадо", - поясняет пресс-служба "Акадо". - Компании холдинга обеспечивают доставку ТВ-сигнала до сети партнера".

"Анонсированная всего два месяца назад партнерская программа показывает уже первые результаты: "Акадо" открывает для себя новый рынок услуг платного телевидения городов Подмосковья, а региональные операторы получают качественный контент и высокие компетенции в обслуживании абонентов цифрового телевидения", - комментирует управляющий директор ЗАО "Акадо-Столица" Денис Лобанов.

По словам аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, решение "Акадо" сотрудничать с подмосковными операторами КТВ было ожидаемым. "Динамичное увеличение абонентской базы и расширение зоны покрытия остается для операторов неэфирного ТВ одной из наиболее актуальных задач, - полагает аналитик. - В том числе подобных целей можно достичь за счет формирования партнерских программ или поглощения операторов рынка домовых сетей, что позволяет решить проблему "последней мили".

Источник: comnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.