Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Реклама в последней серии Lost обойдется в $900 тыс.


    31 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Стоимость 30-секундного рекламного ролика на американском канале ABC, в последней серии заключительного сезона сериала Lost, приближается к $900 тыс. Об этом пишет профильное издание AdAge, ссылаясь на информацию медиа байеров.

    Издание сообщает, что на прошлогодней предварительной распродаже 30-секундный ролик в Lost стоил $213,6 тыс., таким образом, для тех рекламодателей, которые не забронировали рекламное место в сериале, цена размещения выросла на 400%.

    Для сравнения, такой же ролик в церемонии «Оскар» стоил $400-600 тыс.

    Напомним, сейчас в США транслируется последний – 6-ой сезон сериала. Последняя серия Lost будет показана в воскресенье вечером, 23 мая.

    Lost («Остаться в живых»), культовый американский сериал, был запущен 22 сентября 2004 года. По данным Nielsen, на прошлой неделе сериал привлек около 8 млн. зрителей в США.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.